Привет, DTF! Думаю, в нынешних условиях будет полезно говорить о том, что происходит на темном дне инди-индустрии СНГ, где обитают рукожо... ...эхем... неизвестные игроделы. Как минимум, на своем примере.
Для начала расскажу о себе, мне 21 год, геймдевом занимаюсь в течение более 6 лет. Из-за усердия в этом деле часто возникали проблемы с учебой. За эти 6 лет я страдал от одной распространенной в геймдеве болезни - маниакального стремления пускать в релиз только идеальную игру. Из-за чего если что-то и доходило до предрелизного состояния, то отправлялось в утиль ввиду навязчивого чувства "что-то не то, где-то коряво". Единственным плюсом этого подхода является набитая рука и тонны наработок в разных жанрах, механиках и графических стилях. Но, к сожалению или к счастью, стремление выпустить хоть что-то начинает преобладать над стремлением выпустить идеал.
Вот у вас полно энтузиазма и свежих идей, но нет системного подхода и понимания ЦА своей игры. Поэтому и суть игры "сложно объяснить одним только диздоком" как сами и пишите. В качестве совета - уделите пару дней анализу собственно того, что и для кого вы делаете.
Пора выпускать уже в EA по-моему, а ещё лучше - пойти на кикстартер!
Просто оставлю это тут
можно было бы и целиком сайт Главреда, гулять так гулять
А игра пошаговая?
экшн с перекатами.
Я всегда пугаюсь когда вижу в заголовках тем номера, это означает что будет много текста. Причем автор как садист заранее распланировал сколько частей будет пытать читателя текстом.