Менее влиятельные участники съёмок — малоизвестные режиссёры, сценаристы, актёры второго плана, — как правило, могут рассчитывать только на процент от чистой прибыли, которая появляется только, когда фильм достигает определённого уровня безубыточности. Уровень безубыточности определяется для каждой картины отдельно и, помимо доли кинотеатров, налогов, производственного бюджета, трат на маркетинг и дистрибуцию может включать в себя ещё десятки строчек различных расходов.
Такой вопрос, в Голливудской бухгалтерии повсюду такое наебалово, почему все эти сценаристы и актеры все еще соглашаются на процент от чистой прибыли?
Во-первых, фиксированную зарплату они всё же получают (за редкими исключениями).
Во-вторых, ради карьеры. Даже если ты не зарабатываешь ничего с самого фильма, то он уходит в портфолио, а если он стал кассовым или культовым, то это вдвойне круче.
Ну а кассовые актёры вообще часто снимаются в малобюджетных авторских фильмах, получая за этого копейки.
Видимо, далеко не всех наебывают. Если ты мелкий и местечковый, то тебе если и предложат такие условия, то почти 100% наебут. А вот крупнейших лиц франшизы это не касается. Того же Дауни младшего Дисней точно не оправдывает с баблом. С этой бухгалтерией по голливудски создаётся впечатление, что это прачечная 2.0
Внизу хорошо ответили. Аналогично в игровой индустрии, кстати. Многие по инерции ещё смотрят на портфолио и старые места работы. Так многие готовы пойти в рабство в Blizzard, хотя там зарплаты, как говорят, в среднем по индустрии меньше, а новичков и всяких аутсорсерос\фрилансеров вообще за копейки берут. Просто потому что все хотят иметь метку о работе с Великой Конторой (TM),
Судя по тому, как живут звезды киноиндустрии - они явно не наебываются "голливудской бухгалтерией".
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен