Вообще, если судить с точки зрения игрока, Стим движется в правильном направлении. Они несколько лет назад задекларировали то, что появляется сегодня. А именно - эдакая рекомендательная экосистема, которая учитывает то, во что играет человек с одной стороны, и рекомендует ему лучшее из последнего с другой стороны. Например, я всего этого вала игр даже не заметил. То есть конкретно мой игровой рынок, как игрока не увеличился, потому что я в силу отсутствия времени или интереса не играю в аниме, не злоупотребляю инди играми, не ищу каких то прорывов в геймплее, не закапываюсь в игровом авангарде и имею четкие, жанровые, во многом канонические игровые предпочтения. Типа rpg/rts/fps и чем ближе к ААА, тем лучше. Следовательно и рекомендации обновляются не то что бы прям ах. А прочее проходит мимо меня. У разработчиков есть только один выход - делать продукт на конкретный срез игроков и крайне желательно, делать хорошо. Видимо, иначе уже никак.
Странные у меня ощущения у меня от всего этого. Противоречивые. С одной стороны - слишком много разного хлама появилось в стиме, но, при этом, так же много крутых инди игр появились благодаря гринлайт, взять тот же Cross code, который в раннем доступе. Без этого инди игры пришлось бы искать по разным площадкам, таким, как ушедшая на дно дезура. Но кому-то же нравятся эти игры, поэтому их пропускают в гринлайт и они есть в стиме. Убирание стартовые показов - конечно плохо для разработчиков и понятно почему стим это сделал, но кто говорил что будет легко? С гринлайтом уже база игроков набирается и можно с ней работать.
Как не ЦА всех этих игр, мне не нравится кол-во игр в 2016. В остальном - я рад, что дали возможность всем этим играм появиться на свет.
Вообще, если судить с точки зрения игрока, Стим движется в правильном направлении. Они несколько лет назад задекларировали то, что появляется сегодня. А именно - эдакая рекомендательная экосистема, которая учитывает то, во что играет человек с одной стороны, и рекомендует ему лучшее из последнего с другой стороны.
Например, я всего этого вала игр даже не заметил. То есть конкретно мой игровой рынок, как игрока не увеличился, потому что я в силу отсутствия времени или интереса не играю в аниме, не злоупотребляю инди играми, не ищу каких то прорывов в геймплее, не закапываюсь в игровом авангарде и имею четкие, жанровые, во многом канонические игровые предпочтения. Типа rpg/rts/fps и чем ближе к ААА, тем лучше. Следовательно и рекомендации обновляются не то что бы прям ах. А прочее проходит мимо меня.
У разработчиков есть только один выход - делать продукт на конкретный срез игроков и крайне желательно, делать хорошо. Видимо, иначе уже никак.
Странные у меня ощущения у меня от всего этого. Противоречивые.
С одной стороны - слишком много разного хлама появилось в стиме, но, при этом, так же много крутых инди игр появились благодаря гринлайт, взять тот же Cross code, который в раннем доступе. Без этого инди игры пришлось бы искать по разным площадкам, таким, как ушедшая на дно дезура. Но кому-то же нравятся эти игры, поэтому их пропускают в гринлайт и они есть в стиме.
Убирание стартовые показов - конечно плохо для разработчиков и понятно почему стим это сделал, но кто говорил что будет легко? С гринлайтом уже база игроков набирается и можно с ней работать.
Как не ЦА всех этих игр, мне не нравится кол-во игр в 2016. В остальном - я рад, что дали возможность всем этим играм появиться на свет.
Но стим определенно идет в нужном направлении.
Хабр: steam убирает гарантированные показы кроме стартовых.
StemSpy: 38% игр вышло в 2016 году.
Вселенная явно намекает мне, что начать разрабатывать игру было плохой идеей.
Вселенная Стима уже несколько лет намекает на то, что разрабатывать плохие игры является не самой лучшей идеей.
Будь проклят этот гринлайт!