SteamSpy: В 2016 году вышло почти 40% всех игр сервиса Steam
SteamSpy: В 2016 году вышло почти 40% всех игр сервиса Steam
99

Вообще, если судить с точки зрения игрока, Стим движется в правильном направлении. Они несколько лет назад задекларировали то, что появляется сегодня. А именно - эдакая рекомендательная экосистема, которая учитывает то, во что играет человек с одной стороны, и рекомендует ему лучшее из последнего с другой стороны.
Например, я всего этого вала игр даже не заметил. То есть конкретно мой игровой рынок, как игрока не увеличился, потому что я в силу отсутствия времени или интереса не играю в аниме, не злоупотребляю инди играми, не ищу каких то прорывов в геймплее, не закапываюсь в игровом авангарде и имею четкие, жанровые, во многом канонические игровые предпочтения. Типа rpg/rts/fps и чем ближе к ААА, тем лучше. Следовательно и рекомендации обновляются не то что бы прям ах. А прочее проходит мимо меня.
У разработчиков есть только один выход - делать продукт на конкретный срез игроков и крайне желательно, делать хорошо. Видимо, иначе уже никак.

6

Странные у меня ощущения у меня от всего этого. Противоречивые.
С одной стороны - слишком много разного хлама появилось в стиме, но, при этом, так же много крутых инди игр появились благодаря гринлайт, взять тот же Cross code, который в раннем доступе. Без этого инди игры пришлось бы искать по разным площадкам, таким, как ушедшая на дно дезура. Но кому-то же нравятся эти игры, поэтому их пропускают в гринлайт и они есть в стиме.
Убирание стартовые показов - конечно плохо для разработчиков и понятно почему стим это сделал, но кто говорил что будет легко? С гринлайтом уже база игроков набирается и можно с ней работать.

Как не ЦА всех этих игр, мне не нравится кол-во игр в 2016. В остальном - я рад, что дали возможность всем этим играм появиться на свет.

Но стим определенно идет в нужном направлении.

3

Хабр: steam убирает гарантированные показы кроме стартовых.
StemSpy: 38% игр вышло в 2016 году.

Вселенная явно намекает мне, что начать разрабатывать игру было плохой идеей.

Вселенная Стима уже несколько лет намекает на то, что разрабатывать плохие игры является не самой лучшей идеей.

5

Будь проклят этот гринлайт!

2