3D Анимация для indie-проекта: мой разбор и подход к ней.

Добрый день, меня зовут Иван, я один из разработчиков игры «Песнь Копья», дизайнер, 3D/2D художник в том числе делаю анимации для проекта. Сегодня я хочу поделиться своим подходом к созданию анимации в этом деле, постараюсь подать это кратко но в том числе интересно.

7777

я один из разработчиков игры «Песнь Копья», дизайнер, 3D/2D художник в том числе делаю анимации для проектаДизайнер, художник и аниматор...

У меня вот вопрос. Возможно ли быть в этой индустрии просто аниматором? Я капец как люблю анимации персонажей, но боюсь опять вляпаться в круговорот из профессий, как вляпался в то, что имею сейчас монтируя видео. Где так же нужно быть художником, дизайнером, саунд дизайнером, моушн дизайнером, vfx`ером, да блять, быть человеком оркестром, который один вместо всей команды....

1

В ааа все разделяются по своим загончикам. Вопрос только в том что там скорее всего нужная тебе вакансия будет уже закрыта таким же, но не просто любителем, а профессионалом.
Но вот в инди...будешь и жнец и швец и на игре дудец.

4

Возможно, конечно возможно
Кроме геймдева над анимацией можно работать в виде реклам, промо, мультиков. Так или иначе разбираться немного во всем придется - подтянутся знания 3д, и о том как натягивать 3д модель на риг и даже о том как текстурить. Просто у 3д аниматора опорой умений будет 3д анимация, а остальное будет побочными ветками.

1

Чтобы быть хорошим 3д аниматором, ты должен быть хорошим 2д аниматором. Чтобы быть хорошим 2д аниматором тебе надо быть хорошим художником. Чтобы быть ещё более хорошим аниматором, например, персонажей в 3д, тебе надо уметь в дизайн, ибо анимация и дизайн персонажа работают симбиотично.
Ну и если ты реально хочешь заниматься 3д анимацией, то я просто не представляю как можно не хотеть уметь в дизайн и рисунок/живопись

1