Интересно, что "неполноценность" ММО-шных боевых систем относительно чистокровных слэшеров аля DMC, Bayonetta, хорошо сочетается с соулсовым поджанром, где методичное уничтожение полоски хп противника требует не столько чёткого исполнения комбух, сколько менеджмента тех или иных ресурсов вроде стамины, продолжительности анимаций, фреймов неуязвимости, расходников (не всё есть в Штеляре, но не всё ещё и известно). Этими особенностями своих творений, я считаю, корейцы и воспользовались в очередной раз.
Отличная статья, от будущего директора DTF, вот так вот, подотрите свои слюнки, маэстро у микрофна !
Маэстро за клавиатурой)
То-то думаю дизайн костюмов похож на БНС, а он оказывается над ней тоже работал. Круто конечно.
блин, как не приятно, сообщение конечно хорошие(куйня)
а, приятно ? Фемалити