Солидная Stellar Blade. Мысли о демке, народное творчество и основатель студии Shift Up. От ММО и гачи к Звёздам ААА
В свете появившихся материалов о не раз упомянутой на сайте игре, эксклюзиве PS5 - Stellar Blade (если она НЕ ВЫЙДЕТ на ПК, я думаю, конец света станет реальностью), многие "художники руки" и "нейросетевые господа" решили выдать на гора своё видение Евы (внезапно!).
Работ немного, но люди (и не только) стараются, хехе. Собственно, они и станут фоном основного повествования, а именно возникших мыслей о демке и некоторой исторической справки об основателе студии-разработчика - Shift Up.
Сама демка (случайно слитая, ага-ага) красноречива и о многом хорошем (ну, для меня) уже говорит. Даже кричит!
Из неё, например, можно сделать вывод, что на поверхности игра хоть и выглядит как Bayonetta+Nier скрещённый с Sekiro, но также и во многом строится на популярных нынче принципах игр поджанра экшн с элементами рпг за авторством From Software.
Но не всё так просто ибо видна и корейская рука, не так давно выдавшая более чем сносный Lies Of P, корни которой уходят в ММО студии издателя - Neowiz - (почти) серию Bless. Немного подробнее о ней можно почитать (и посмотреть) в моей статье о LoP'е. Вспоминаются также Black Desert, Anarchy Reigns, Blade'n Soul.
Интересно, что "неполноценность" ММО-шных боевых систем относительно чистокровных слэшеров аля DMC, Bayonetta, хорошо сочетается с соулсовым поджанром, где методичное уничтожение полоски хп противника требует не столько чёткого исполнения комбух, сколько менеджмента тех или иных ресурсов вроде стамины, продолжительности анимаций, фреймов неуязвимости, расходников (не всё есть в Штеляре, но не всё ещё и известно). Этими особенностями своих творений, я считаю, корейцы и воспользовались в очередной раз.
Как оно будет на выходе - однозначно неизвестно.
Впрочем, известная завязка сюжета интригует.
В начале игры Ева прибывает на планету из космической колонии, куда эвакуировалось человечество. К моменту прибытия Евы на Землю это постапокалиптический мир, лежащий в руинах — планету захватили и разрушили инопланетные монстры - Нейтибы. Они напали на Землю по воле некоей высшей сущности. Еве помогают другие герои — житель Земли Адам и Лили, девушка из предыдущего сброшенного на Землю отряда. Ева и её спутники посещают подземный город Сион — последнее поселение людей на Земле, и помогают его жителям; в течение игры Ева должна столкнуться со множеством различных персонажей. Сион соединён с «полуоткрытым миром» — обширным пространством, известным как Пустошь, или Великая Пустыня. В Сионе Еву называют «Ангелом» и поначалу относятся к ней со смесью восхищения и ужаса; впрочем, позже это отношение меняется на более тёплое.
Первая демонстрация Stellar Blade, прошедшая более ещё в сентябре 2021-го года (до этого не помню, чтобы где-то её показывали), как и моя реакция на неё, мало отличается от того впечатления, что оставила демка.
Также оказалось, что в игре будет русский язык. Отлично.
Костюмов уже хватает. Первый слева - прям огого.
Сможет ли Ева встать в один ряд с 2B?
Сложно сказать.
Но возможно всё.
Шансы есть хотя бы по причине участия в создании игры талантливого художника со своим узнаваемым стилем рисовки.
О котором и можно теперь поговорить. Упомянутая выше Blade'n Soul имеет особое значение ибо корейская студия Shift Up, разрабатывающая Stellar Blade, основана иллюстратором BnS - Kim Hyung-Tae.
Известен как @jamm2nd или Hyung-Tae Kim / キム・ヒョンテ / 김형태
Серьёзную карьеру начал во второй половине 1990-х. Ким создал для компании Softmax дизайн персонажей их ролевой тактики - War of Genesis III.
Позднее он также работал и над визуалом кошерной серии Magna Carta.
Ноги...
Советую обратить внимание на ноги. Они создают эффект движения. Герои и героини оживают, несмотря на статичную картинку.
Я думаю уже здесь узнаётся Ева из выходящей скоро Stellar Blade:)
В конце 2000-х Ким оказался в рядах NCsoft и стал худруком (художественным руководителем) MMO - Blade'n Soul.
Здесь его манера рисовать и раскрылась по полной.
Стиль крайне узнаваем.
И он очень точно был перенесён в тело игры.
По это причине BnS даже сейчас легко узнаётся и выделяется на фоне более технологически продвинутых проектов.
Я считаю, что BnS обладает одним из самых ярких и крутых арт-дирекшенов в жанре MMO.
Помимо вышеописанного, Ким также нарисовал около 150-ти иллюстраций для смартфонной гачи 2016-го года - Destiny CHILD.
Заметно увлечение жанром "пинап".
В списке работ Кима есть и Аска,
АСКА ЛЭНГЛИ СОРЬЮ!
и Тифа
и Кэмми Уайт,
и герои Соул Калибур,
и просто необычные обыденности:)
Путь Кима оказался тернист, но он дорвался до бюджетов и вышел на большую воду. Насколько успешным окажется проба пера - увидим позднее.
Полное прохождение демки, которое можно увидеть ниже, говорит о желании сделать как минимум хорошо.
В сравнении с официально опубликованными скринами - визуал не пострадал.
Такие дела. Пока конец.
До новых встреч!
UPD:
Я бы сказал, что Stellar Blade намного лучше, чем NieR: Automata.
Качество графики в Stellar Blade абсолютно нового поколения, а дизайн персонажей просто потрясающий. Мужские персонажи крутые, а женские — милые. Это выглядит действительно привлекательно.