Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки

Совет «просто сделай хорошую игру» не сработает, если эта игра не нужна рынку.

Почему хорошие игры проваливаются в Steam: создатель Life Goes On разбирает свои ошибки
133133

выпускают нишевую поебень которую оценят 2,5 калеки, ставят ценник в 12$, а потом ноют, что "моя игра провалилась. Это виноват все ужасный стим,уууу, зло!" А тратиться на тот же маркетинг не посчитал нужным, видать.

8

А поставив ценник в 2$ он бы заработал больше? Аудитория вряд ли бы выросла в в 6 раз от этого.

5

Комментарий недоступен

2

Комментарий недоступен

Если поебень узко-нишевая, то высокий ценник тем более оправдан.
И нет тут никакого нытья, просто интересная стата и пара средне-очевидных выводов.