С производительностью проблемы как на ПК, так и на консолях.Специалисты Digital Foundry Оливер Маккензи и Алекс Батталия протестировали Dragon's Dogma 2 на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Они сравнили графику на разных платформах, а также оценили производительность. Выбрали главное из видео.КонсолиПо общему качеству графики Dragon's Dogma 2 в целом не отличается на PS5 и Xbox Series X, но на консоли Microsoft некорректно происходит шахматный рендеринг, из-за чего заметны артефакты преобразования. В результате этого детализация на Series X ниже. Маккензи надеется, что эту недоработку исправят одной из первых.Вычислить точное разрешение рендеринга в Dragon's Dogma 2 на консолях оказалось проблематично из-за неотключаемого размытия в движении. На PS5, судя по всему, игра работает при 4K с применением шахматного рендеринга. На Xbox Series X из-за артефактов не удалось подсчитать количество пикселей. Маккензи предполагает, что разрешение тоже должно составлять около 4K.В открытом мире игра работает на PS5 и Xbox Series X с частотой 35-45 fps. Поскольку фреймрейт не заблокирован, он постоянно скачет, из-за чего в игровом процессе нет плавности.В городе частота кадров опускается ниже 30 fps вплоть до 23 fps.В открытых областях производительность на Series X примерно на 10% выше, чем на PS5. В городе, наоборот, вперёд выходит консоль Sony.На Series S графика заметно хуже, чем на Series X и PS5, а разрешение ниже, но подсчитать его специалист DF не смог. На «младшей» консоли Microsoft также наблюдаются артефакты, вызванные шахматным рендерингом. Кроме того, на Series S есть проблема с мерцающими тенями.Производительность на Series S в целом не отличается от других консолей — 35-45 fps в открытом мире и ниже 30 fps в городе.ПКDragon's Dogma 2 очень требовательна к процессору. Тесты на ПК с чипом Ryzen 7 7800X3D и видеокартой GeForce RTX 4090 показали, что в городе частота кадров опускается ниже 50 fps при игре с максимальными настройками графики.Главная проблема Dragon's Dogma 2 — нестабильное распределение кадров, заявил Батталия. По его словам, из-за некорректного фреймпейсинга в игре не ощущается плавности, даже если средняя частота кадров высокая.Dragon's Dogma 2 хорошо использовала ресурсы процессора Ryzen 5 3600, довольно сильно нагружая все ядра. В случае с более мощным Ryzen 7 7800X3D некоторые ядра оставались почти без нагрузки.В текущей сборке подобрать оптимизированные настройки нельзя, считает Батталия. По его словам, возможно, игрокам стоит подождать патчей, которые повысят производительность. Тем не менее при желании проходить Dragon's Dogma 2 можно и сейчас — в открытом мире игра работает гораздо лучше, чем в городе.Видео Релиз Dragon's Dogma 2 состоялся 22 марта 2024 года. После выхода игры в Capcom извинились за неудачный запуск на ПК. В компании сообщили, что изучают случаи «вылетов» и баги, которые разработчики постараются исправить в патчах.#digitalfoundry #новости #dragonsdogma #графика
Кому верить?
Аж жир потек с экрана на этом сообщении
Кому верить?Санитарам.
а так всегда. их послушай и бладборн оптимизирован отлично и вообще игры не лагают)
Ещё любят пукнуть про "пк пердолинг" вставил и забыл
так правильно ж сказал. Сами виноваты что релизнули на пк. Если б только на консолях, то было б норм. А так оптимизировали под 5090 а она еще не вышла
Комментарий недоступен