PEGI ввела маркировку о внутриигровых покупках — она появится на обложках физических копий игр

Символ добавят на все релизы до конца 2018 года.

PEGI ввела маркировку о внутриигровых покупках — она появится на обложках физических копий игр

Европейская рейтинговая система видеоигр и другого развлекательного контента PEGI получит ещё один маркирующий символ — In-game Purchase. Он означает, что продукт содержит внутриигровые покупки вроде лутбоксов. Символ начнут использовать на физических носителях до конца года.

PEGI ввела маркировку о внутриигровых покупках — она появится на обложках физических копий игр

В PEGI подчёркивают, что похожая маркировка уже используется во многих цифровых магазинах вроде Steam или Google Play, и только теперь она появится и на коробках с дисками.

Внутриигровые покупки получили очень широкое распространение; покупателям необходимо обеспечить одинаковый уровень осведомлённости как для физических релизов, так и для цифровых. Учитывая, что физические релизы остаются важной частью рынка, то было важно заполнить этот пробел.

Саймон Литл, управляющий директор PEGI

По мнению Литла, маркировка важна в первую очередь для родителей, которые покупают игры своим детям.

28 августа Blizzard запретила пользователям из Бельгии приобретать в Overwatch и Heroes of the Storm лутбоксы из-за местного законодательства. Ранее изменить принцип действия лутбоксов в своих играх для пользователей из Бельгии и Нидерландов пришлось и Valve. В CS:GO запретили открывать «кейсы», а в Dota 2 начали показывать их содержимое до покупки.

3838
11 комментариев

У EA будет своя

16

А причем тут игровая консоль от ЕА?

А зачем они второй раз пишут об этом?
Вроде всегда вот такой значок был и он говорил о in game purchases

11

У PEGI не было отдельного лейбла для ингейм покупок

Хорошие новости. Хотя можно было бы добавить градацию таких внутриигровых покупок: косметика, эксклюзивный контент, особый контент, дающий преимущества и другое.

2