реклама
разместить
Крис Авеллон: «Я бы сказал, что Fallout 2 и Brotherhood of Steel навредили серии больше, чем критикуемые игры Bethesda»

Сценарист считает, что при Interplay франшиза вряд ли получила ещё хотя бы одну игру.

Крис Авеллон: «Я бы сказал, что Fallout 2 и Brotherhood of Steel навредили серии больше, чем критикуемые игры Bethesda»
410410
реклама
разместить

Беседке бы вообще перезапустить фоллаут, чтобы от серии отьебались с “неканон" и прочей поебенью. А то, что не посмотришь по фоллычу везде одно и тоже. То мутанты все сдохли в первой, то от крышек отказались уже во второй, то еда 200 лет не может сохраниться и прочее.

4

Меня до сих пор коробит от легиона в нью вегасе, то ещё сборище долбаебов. Но всех не устраивает город детей

18

Комментарий недоступен

4
За несколько лет до выхода Fallout 76 соавтор серии RPG выражал сомнения по поводу создания Fallout MMO, поскольку многопользовательская составляющая "не подходила этой вселенной".
За несколько лет до выхода Fallout 76 соавтор серии RPG выражал сомнения по поводу создания Fallout MMO, поскольку многопользовательская составляющая "не подходила этой вселенной".
1313
она и не подходит,т.к. это рушит атмосферу. Но т.к после 4 ки серию решили отдалить от рпг и превратить в шутан,уже пофиг.
реклама
разместить
Мои любимые дтферы
Мои любимые дтферы
1515
22
11
Тодд Говард. Путь от задрота до легенды игровой индустрии. А также про его игры и про мемы. (Лонг)
Тодд Говард. Путь от задрота до легенды игровой индустрии. А также про его игры и про мемы. (Лонг)
3939
55
33
22
22
11
Не читал. Тодда лучше бы и дальше не брали, всем был бы подарок. Но он своего добился, пробился и всем доказал что говно делает лучше всех
Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout

В каком жанре вы бы хотели увидеть игру во вселенной Fallout?

Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout
1919
55
33
22
Так Тодд Говард уже сделал хороший FPS во вселенной. Это Fallout 4. Стрельба там приятная, её помогали делать id Software, рпг-шность на уровне погрешности, есть легендарный лут как в борде. Так что - всё сходится.
Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.

Приветствую! Я участвую в разработке Fallout: Yesterday. Это тот самый Fallout 3 (Van Buren) от Black Isle Studios. И начиная с этой публикации продолжу делиться новостями (официально с Patreon и от себя лично). Тексты с Patreon присылает мне Hexer (руководитель команды), публикую без изменений. В следующий раз расскажу о своей работе, покажу новые…

Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.
2020
11
11
«Я даже не задумывался о возвращении»: художник-ветеран Bethesda о производстве ААА-игр

Автор устал от 20 собраний в неделю и в одиночку занялся собственной игрой The Axis Unseen.

«Я даже не задумывался о возвращении»: художник-ветеран Bethesda о производстве ААА-игр
111111
1515
66
44
Коллектив - зло. Сам поменял работу с людьми на самозанятость, и это чистый кайф, так что мужика понимаю
Бывший дизайнер Bethesda о броне для лошади в Oblivion: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»

В ретроспективе он считает критику в сторону студии странной на фоне «многомиллиардной индустрии микротранзакций».

Бывший дизайнер Bethesda о броне для лошади в Oblivion: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»
175175
9898
1818
1414
1010
22
11
11
11
Бывший дизайнер ДТФ о подписке+:: «Вы смеётесь, но сами же покупаете»
Что я жду от Fallout 5

Постараюсь сбалансировать собственные хотелки с намёками разработчиков и дать логичный прогноз чего ожидать от будущего хита.

Что я жду от Fallout 5
2424
1414
11
"Что я ждут от Fallout 5" Что его не будет делать Бефезда В)
[]