Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.

Приветствую! Я участвую в разработке Fallout: Yesterday. Это тот самый Fallout 3 (Van Buren) от Black Isle Studios. И начиная с этой публикации продолжу делиться новостями (официально с Patreon и от себя лично). Тексты с Patreon присылает мне Hexer (руководитель команды), публикую без изменений. В следующий раз расскажу о своей работе, покажу новые скриншоты, какая помощь нам требуется и прочее по мелочи.

Привет, мутанты!

Рад сообщить, что вся работа над кодированием для Mesa Verde завершена. Теперь я сосредоточусь на добавлении максимального количества дополнительных деталей, чтобы вы могли насладиться игрой через несколько недель, когда декабрьский релиз станет доступен.

В этом дневнике разработчика я хочу рассказать о наших планах на 2025 год и далее.

Прежде всего, я рад публично объявить, что мы получили оригинальный «потерянный» дизайн-документ №13 для Форта Abandon. Это означает, что вы увидите и сможете испытать эту локацию именно так, как её представляли в Black Isle Studios.

Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.
Fallout: Yesterday - новости с Patreon, 167.
  • Мы достигли большого прогресса в разработке Jericho, New Canaan, Twin Mothers, the Nursery, Circle Junction, и Tibbets, а также новых элементов основной сюжетной линии.

  • Что касается приоритетов, мы постараемся сначала завершить небольшие зоны, что означает, что Twin Mothers и Jericho будут первыми, с которыми мы начнём в 2025 году.

  • Хотя мы надеемся выпустить больше двух локаций в следующем году, я не могу обещать третью или четвёртую. Горькая правда в том, что у нас сейчас только один программист — я, и это создаёт серьёзное ограничение. Мы ищем дополнительных программистов уже более года, но пока безуспешно. Для сравнения, над Fallout 2 работали 7 программистов, и такая команда смогла сделать большую игру за год. Для нас это означает, что потребуется ещё несколько лет, чтобы достичь версии 1.00, если наша команда программистов не увеличится.

  • Если бы мы разрабатывали игру на современном движке с поддержкой визуального кодирования, ситуация была бы другой. Но для движка Fallout 2 есть только один способ писать код.

    Тем не менее, это марафон, а не спринт на 100 метров. Наша команда выросла до 14 человек за последние шесть месяцев, мы находимся в поле зрения всех крупных игровых порталов, и все невероятно воодушевлены тем, что прогресс идёт ежедневно. Мы движемся к финишной черте.

  • Мы верим, что когда игра будет завершена, она станет легендарной Fallout-игрой, которая встанет в один ряд с лучшими играми серии. Для разных людей она будет значить разное — настоящий песочничный RPG. Для нас это не просто проект мечты, это игра мечты, которую мы сами не можем дождаться, чтобы сыграть. Помните старый девиз Interplay: “By Gamers. For Gamers.” Увидимся в день релиза через несколько недель!

Берегите себя, – PJ Hexer & Co.

1717
11
11
17 комментариев

Хотел пожелать вам удачи, но с движком F2 удачей не обойдёшься. Вы чёртовы наркоманы!

2
Автор

А у тебя есть навыки программирования на F2? Кажется достаточно знания любого одного процедурного языка программирования.

1

Очень жду, до сих пор поигрываю в ф2 с модами.

1

Добрый день! А Трофимов в создании музыки не принимает участие? Кажется, это тот самый проект, где бы пригодилась его музыка.

Что я знаю. Трофимов для New Blood пишет музыку.
Хм. Я ничего не знаю про надобность новой музыке в FY. Нам больше всего нужен второй программист и художники.

1

Если бы мы разрабатывали игру на современном движке с поддержкой визуального кодирования, ситуация была бы другой

Значит плохо думали, отсутствует планирование на перед.

Теперь вам в помощь скрипты написанные нейронкой

Автор

FY переводился на Unity, но Hexer потом от этой идеи отказался.
До этого разрабатывался на F2, потом на FOnline, вот теперь опять на F2.

Я бы предпочёл Unity, т.к. мне бы это помогло развивать свои навыки на актуальном современном движке. На Unity ранее разрабатывался и другой Van Buren, но разработка была заморожена (от Адама Лацко).

Возможно будет использоваться нейронка. Шутливый намёк был.