У студии большие амбиции и стойкое желание сохранить независимость.
Творческий директор Helldivers 2 считает, что текущие проблемы игровой индустрии отчасти связаны с «однообразием игр»
Он просит коллег меньше копировать.
Легко так говорить, когда скопировал звёздный десант
Какая ж шикарная игра. Вчера запустил попробовать, а очнулся через два часа, когда рогалик начал вопить, что ща батарейка помрёт. Подцепил павербанку и добегал ещё миссию. Такого со мной реально давно не было, чтоб из реальности выпадать. Даже про перекуры забыл.
В новом интервью Юсеф Фарес рассказал об отношениях с EA, подходе к разработке, а также истоках любви к кооперативным играм.
Удачи нашему Ливанскому слону!
Игру создавали шесть лет и дважды перезапускали, а сперва она представляла собой «многопользовательский Skyrim».
Главное чтобы Майрософт была довольно, а то внезапно в офис пиццу завезут
На странице в Википедии если только
Создатель Helldivers 2 намекнул на возможность кроссовера с Warhammer 40,000
По его словам, Games Workshop была бы рада, но сейчас у самих авторов Helldivers 2 нет времени и ресурсов. Однако дверь для сотрудничества широко открыта.
Творческий директор Helldivers 2 ушёл в бессрочный отпуск — после него он возьмётся за следующую игру Arrowhead
Похоже, руководитель больше не будет работать над шутером.
Когда я уходил в бессрочный отпуск сосед у меня спросил "чо, выперли, да?"
Ветеран World of Warcraft и League of Legends MMO заявляет, что Riot и Blizzard "отказались от разработки с позиции скромности, а не высокомерия"
С таким подходом к качестсву его игры на релизе не берем!
Творческий директор Helldivers 2 показал концепт-арты отменённого спин-оффа об «Орлах» — космических кораблях, прикрывающих адских десантников
Arrowhead даже сделала прототип игры на Unreal Engine.
Им бы максимальный фокус на своей одной игре сделать, а не новые плодить.
"В конце разговора Пилестедт добавил, что студия занимается бизнесом не ради заработка, а для того, чтобы делать отличные игры."
Да-да, верим конечно......