Везде читаю, что портфолио должно быть одной тематики и стилистики. Если ты оружейник, то оружие; если по природе, то кустики, травка, деревья; если генералист энвайромент, то окружение. Есть ещё персонажники, монстроделы, скай-фай и т.п. Вдобавок каждую категорию можно делить по тому, работаешь ты в реализме или стилизации.
На станций можно разбить работы по папкам, зачем тебе отдельные аккаунты.
В станции же папки делать можно и групировать по направлениям, делай хоть 10, но не потянешь. А так да, если нацелен серьёзно, то все должно быть+- в одном направлении.
Так то есть смысл. Новичка скорее всего возьмут пропсы делать
Так это тоже отдельное направление, prop artist^_^
кидай смело всё в одно, кому надо посмотрят на то, что его интересует, а остальное покажет твою развитость
ты ж сам впиши на артстешене название игры какая тебе нравится, найди художника который это рисовал и посмотри его портфолио
там у большинства каша из работ которыми они не стыдятся, а у опытных вообще по 5 ААА игр в "разных" стилях и темах
но за 2 года 3 работы это конечно мало, если ты прям хочешь именно по этой тематике идти, но часто и трёх хватает
подразумевается что ты определился с общим направлением тридешки, игропром или кино там реклама вотето всё. в рамках своей специализации постарайся показать свои навыки максимально лаконично. Поставь себя на место работодателя и со всем уважением к его времени покажи максимум скилов которыми обладаеш на данный момент. например создай раздел портфолио, в нём по папкам разложи наиболее удачные примеры по категориям Пропсы, Чяры, Текстуры, Фх, Анимация, Техника и тд. и в папки сваливай лучшее из данных категорий. со временем они заполняться работами. потом давай линк просто на раздел портфолио. и все дела.
Три