Без сомнения, это самая технически сложная, самая большая игра, которая только есть на PS Vita. Uncharted: Golden Abyss, Assasin's Creed: Liberation, Resident Evil: Revelations 2 по масштабам и рядом не стояли. Borderlands 2 клали в коробки на выходе Slim версии консоли, желая сказать: Вита могёт! Могёт ли? Увы, нет. Когда герой бегает или ездит на машинке, игра идёт плавно. Когда начинается бой с толпой врагов, возможны подтормаживания, рваные перемещения. Во второй половине игры в локации с городом, похожим на Дикий Запад, не всегда прогружаются текстуры и тормоза особо заметны. Но это всё было бы терпимо, если бы игра не клала систему раз в несколько часов: консоль просто зависает, что лечится только перезагрузкой. Чаще всего это происходит при открытии инвентаря, а без инвентаря в игре никак. Справедливости ради, в последних 2-3 главах (~10% игры) зависаний нет. В общем, задолго до Cyberpunk 2077 у Sony был прецедент по выпуску игры в плохом техническом состоянии. Borderlands 2 на PS Vita реально пройти до конца (до субтитров сюжетной линии), и, несмотря на тормоза-зависания и отдавая себе отчёт в том, что не должно быть на консолях таких тормознутых зависающих игр (для этого существует PC), от прохождения остались положительные эмоции.
DEX ❤️🤭
https://dtf.ru/2765927
😎☝️
Продолжай рубрику
Чел, ты крейзи, я столько игр за год не прохожу
ну так, здесь так не принято
С этого разъебало
"Сравните это с Helldivers 2. Совсем другая игра, правда?
Раз есть игра Helldivers 2, значит, была Helldivers 1. И она выходила на PS Vita!
В Helldivers 1 вид не от третьего лица, а сверху. "
Чёто проугарал с такого удивления
Или это может я стар и помню первую часть 🤔