Сама проблема — а на мой взгляд, она есть — касается в основном игр в открытом мире. Если быть конкретнее: «Ведьмак 3: Дикая охота», TES V: Skyrim, Сyberpunk 2077, Fallout и многих других. Суть проблемы заключается в том, что каким бы игрок не был прокачанным, какие доспехи бы не носил, каким бы оружием не пользовался, ему хочет навалять каждый встречный NPC-враг.
Неправда, в Киберпанке на улицах на тебя не кидаются, пока ты просто гуляешь. Только если зайдешь на их территорию или место преступления. А вот в Скайриме бесило, что каждая псина в лесу хочет тебя укусить.
Если сделать так, что все враги от тебя разбегаются, то это бесит ещё больше. Тебе надо 4 XP за убитого бандита, а они все от тебя разбегаются как увидят, а из сильных врагов остались только боссы, которых ещё выискивать надо. Интересно так играть? Нет.
Неинтересно, да. Но к моменту, когда тебя по идее должны бояться, тебе уже нет нужды искать способы прокачиваться
Каким бы ты не был наемником, на тебя все равно нападут, если зайти на территорию. Вот если бы ты с репутацией 85 зашел и тебе сказали, например, "мы знаем кто ты. Делай что хочешь, главное нас не трогай", тогда да. А если ты начал их убивать, тогда они могут уже противостоять.
И чего они всё время нападают? Может у меня с лицом что-то не то. (с)
Геральт из Ривии, Ведьмак 3.
P.s. чутка могу ошибиться во фразе. Последний раз играл в 2016
Первая Готика. У тебя уже околокосмический уровень и шмотки.
Заходишь в старый лагерь, отукда почти в начале игры сывалил.
Срабатывает событие где за отказ дать денег за защиту - один стражник подсылает к тебе пару рудокопов, чтоб навалять.
Голозадый рудкоп (не помню вроде бы один или два) зовут тебя за город. Идешь. Приходишь. Они поясняют чо к чему и обещают что щас будут бить.
Диалог закончен...и они дают стрекача так что хуй догонишь.
В tes это выглядит и вправду забавно. Всем похуй что ты нереварин/чемпион/довакин, но при этом вроде как знают об этом