Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

Сотрудник студии Capcom Антуан Молан сделал громкий прогноз о грядущих продажах хоррора Resident Evil 7. DTF разобрался в том, чем обоснована его уверенность.

Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

По словам Молана, количество предзаказов RE7 уже превзошло все ожидания компании и, с учетом различных рекламных мероприятий запланированных на декабрь, цифры должны только расти.

Resident Evil 7 — наш крупнейший проект для консолей нынешнего поколения. Мы планируем продать 4 миллиона копий в первый день продаж. Предзаказы и наблюдение за рынком внушают в нас уверенность. Впрочем, это не значит, что сейчас мы просто расслабимся и будем ждать выхода игры, наоборот мы приложим все усилия, чтобы наверняка добиться этой цели.

Антуан Молан, Capcom
Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

После невероятного успеха Resident Evil 4 разработчики выпустили два непосредственных продолжения хоррора и несколько спин-оффов, обладающих схожей механикой. С выходом Resident Evil 6, холодно принятой как прессой, так и игроками, стало очевидно, что серии надо двигаться в другом направлении. Больше всего жалоб поступало на то, что Resident Evil перестал выполнять свою главную функцию — пугать людей.

В Capcom неоднократно заявляли, что услышали требования фанатов серии и новый Resident Evil будет действительно страшным. Для этого компания внедрила новые для франшизы концепции, например, поддержку виртуальной реальности и вид от первого лица. О важности этих нововведений рассказал продюссер игры Масачика Кавата.

Решение ввести вид от первого лица было принято сразу, потому что мы хотели бы вернуться к истокам survival horror. Обсудив всё, мы поняли, что это поможет игрокам полноценно ощутить пугающую атмосферу игры. После этого мы решили посмотреть, что получится, если совместить нашу игру с VR-технологиями и демоверсии показали, что это было хорошей идеей. Тогда мы добавили полноценный VR-режим.

Масачика Кавата, Capcom
Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

Критики уже успели поделиться своими впечатлениями о демоверсии игры.

Среди плюсов проекта отмечают то, что игрокам впервые за долгое время предстоит управлять не вооружённым до зубов солдатом, а обычным человеком, которому большую часть времени придётся прятаться от боссов. Это вызвало у журналистов ассоциации с хоррор-хитами вроде Outlast и Amnesia: The Dark Descent.

При этом, серия сохранила львиную долю своей динамики — периодически игроку предстоит вступать в перестрелки с «обычными» врагами. С введением камеры от первого лица эти стычки приобретают иной для франчайза угол. В новом Resident Evil действительно важно хорошо целиться и держать под контролем даже то, что не находится в поле зрения персонажа.

Помимо прочего, критики хвалят локации, звуковой дизайн и внешний вид противников, говоря о том, что к серии вернулась способность вызывать настоящий ужас.

Хоррор должен пугать, и Resident Evil успешно справляется с этим. Я часто вздрагивал, несколько раз вскрикнул, а когда искалеченный, но очень даже живой труп поднял схватил меня за шею, я начал беспомощно вращаться из стороны в сторону с VR-шлемом на голове.

Леон Хёрли, GamesRadar
Почему Capcom верит в тёплый приём и коммерческий успех Resident Evil 7

В общем и целом, можно сказать, что Resident Evil 7 вызвала восторг среди прессы и многие издания назвали седьмую часть одним из главных кандидатов на звание лучшей игры 2017 года.

За время демоверсии Capcom смогли впечатлить меня тем, что вдохнули новую жизнь в казалось бы почившую серию. На эту тему можно придумать огромное количество зомби-шуток, но я лучше просто порадуюсь тому, что Resident Evil впервые за долгие годы выглядит игрой достойной внимания.

Филипп Коллар, Polygon

Издательство PC Gamer, говоря об игре, сделало отдельный акцент на том, что в Capcom впервые с 2005 года всерьёз изменили геймплей, отойдя от канонов четвёртой части.

Самое главное, что сделали разработчики — перестали гоняться за успехом Resident Evil 4. Перед нами уверенное в себе продолжение, которое мы, по большому счету, должны были получить ещё две части назад. Если игра сможет выдержать темп, который задают первые пять часов, то у неё есть все шансы стать лучшей в 2017 году, как в жанре, так и вне его.

Том Стоун, PC Gamer

Выход Resident Evil 7 намечен на 24 января 2017 года. На 9 декабря 2016 года демоверсия игры доступна владельцам Playstation 4 и Xbox One. Демоверсия для PC должна появиться 19 декабря.

#сми #capcom #residentevil

77
2 комментария

Геймплей с дедом из ролика напоминает кайт орков из Готики 2. Только в отличии от RE7, в Готике орк тебя убивал сразу, как ты попадал к нему в досягаемость.
Что за хоррор такой, когда бояться нечего? Херовым графоном никого не напугаешь.

1

Смотрел ДТФовский стрим по демке, как то вообще не впечатлила. Коридорность некстлвл плюс проблема умереть даже если захочешь. Когда стримеры (Захар, и кто то еще, простите, еще не выучил) прошли кусок с монстром и вернулись на ту локу с желанием умереть для переигровки этого не удалось сделать. Видимо потому что скриптованная сцена была завершена и игрок был обязан идти дальше по коридору. Это не говоря о том что кучей способов они так и не замансили укус монстра, который развивает дальше сюжет в нужном игре направлению.

1