Сэм Барлоу, известный как дизайнер и сценарист Silent Hill: Origins и Shattered Memories, бросил работу в Climax Studios чтобы сделать свою инди-игру про расследование преступлений, так очаровывавшее его в сериалах и фильмах. Но, конечно, игры про расследование были до этого. Например, L.A. Noir. Она классная, правда, ты не можешь задать на допросе именно те вопросы, которые хочешь. Такой формат не мог устроить геймдизайнера, который в 1999 дебютировал благодаря Aisle, текстовой игре, где персонаж мог сделать всё что угодно – поесть, поговорить с женщиной, станцевать, раздеться, улыбнуться или закричать. Правда, после первого же действия игра заканчивалась.
Комментарий недоступен
Point-and-click и собственно развитие жанра)
Примеров таких игр масса.
Сразу видно, что эти люди родились уже после релиза Фантасмагории. Загуглили с чего там интерактивное кино начиналось - и всё, больше рыть не надо. А самолично-то не застали.
Её тут нет по той же причине, по которой нет, например, Депонии и Брокен Эйдж – про них если и будет рассказ, то в контексте поинт-энд-клик игр.
Комментарий недоступен
И никто не вспомнил про фантасмагорию
Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем