Кстати думал как решать проблему звука в сложных помешениях где есть двери и окна которые могут быть открыты/закрыты Пришел к идеи - что РТ распространения звука дорого И выгоднее расставить ретрансляторы, на дверях и поворотах коридоров которые будут подтягивать источники звука к себе - с соответствующим ослаблением.
ну я вот так и не понял как стандартную анриаловскую окклюзию заставить честно работать (она же просто трейсит прямую видимость источника звука для игрока)
так что наверное да, с ретрансляторами хорошая тема
1) берём звук реки 2) создаём сплайн, дублирующий форму реки
Хорошее решение)
решили не впихивать эту логику в сам сплайн реки, потому что у неё меняется ширина и следовательно громкость на берегу
я знаю, что из наших постов пока абсолютно непонятно, что за игру мы делаем.Разве не гибрид Дарк мессаи и Скайрима?
я бы сказал гибрид фейбл и дарк мессаи, но это звучит не слишком продающе, вот ищу сравнения с более актуальными играми
Кстати думал как решать проблему звука в сложных помешениях где есть двери и окна которые могут быть открыты/закрыты
Пришел к идеи - что РТ распространения звука дорого
И выгоднее расставить ретрансляторы, на дверях и поворотах коридоров которые будут подтягивать источники звука к себе - с соответствующим ослаблением.
ну я вот так и не понял как стандартную анриаловскую окклюзию заставить честно работать (она же просто трейсит прямую видимость источника звука для игрока)
так что наверное да, с ретрансляторами хорошая тема