реклама
разместить
Глава Digital Extremes и бывший геймдиректор Warframe считает, что авторы сервисных игр «слишком быстро сдаются»

По его мнению, такие игры не создаются для моментального успеха.

Глава Digital Extremes и бывший геймдиректор Warframe считает, что авторы сервисных игр «слишком быстро сдаются»
106106
1313
22
11
11
реклама
разместить

Комментарий недоступен

Реалистичная графика для AAA-игр стала слишком дорогой и ненужной

Студии, отвечающие за AAA-игры, с трудом справляются с развёртыванием передовой графики — масла в огонь подлили произошедшие за два года массовые увольнения и несколько технологически продвинутых AAA-игр, которые провалились в финансовом плане. Об этом рассказала New York Times, журналисты которой побеседовали с несколькими разработчиками и отрасле…

44
11
реклама
разместить
Оригинальные создатели Dead Space — Глен Скофилд, Кристофер Стоун и Брэт Роббинс — в этом году предложили EA идею для Dead Space 4. Их предложение было отклонено.
Оригинальные создатели Dead Space — Глен Скофилд, Кристофер Стоун и Брэт Роббинс — в этом году предложили EA идею для Dead Space 4. Их предложение было отклонено.
1212
1111
22
Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)

«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».

Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
1818
Когда-нибудь до эффективных менеджеров дойдёт, что рынок и так переполнен сессионками

Я понимаю, что каждая более-менее крупная студия хочет свою успешную сессионку, которая будет генерировать прибыть 24/7. Даже те же самые Remedy в скором времени выпустят сессионку FBC: Firebreak, хотя казалось бы, Remedy более чем за 20 лет существования ни разу не делали мультиплеерные игры.

1212
"Почему менеджеры, которые за это получают деньги, не понимают этого очевидного факта" - это одни и те же менеджеры, кочуют из одной конторы в другую и жрут хорошую зп:) Всё они понимают.
Первое впечатление о Soulframe

Некоторое время назад мне посчастливилось получить доступ к Soulframe, новому проекту от Digital Extremes, которые создали Warframe. Потому спешу кратко описать текущее состояние игры на момент билда Soulframe №7

Первое впечатление о Soulframe
2626
11
Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.

Вот и вышел долгожданный второй сталкер, который, вопреки всему, что происходило вокруг франшизы, оправдал многолетние ожидания фанатов. Игра действительно получилась неплохо и сохранила свою аутентичность спустя такое долгое время. И хоть ждалкер стал настоящим сталкером, я хочу поговорить о том, почему СНГ-геймдев переживает такой кризис и почему…

Большая проблема СНГ геймдева и немного его истории.
1212
1010
Большая проблема СНГ-геймдева: кризис идей и вторичность • Автор статьи считает, что современный СНГ-геймдев переживает кризис идей и вторичности. • Разработчики паразитируют на образах прошлого, будь то ностальгия по Советскому Союзу или Чернобыльской катастрофе. • В качестве примеров успешных российских игровых произведений прошлых лет автор приводит такие игры, как "Аллоды", "Космические рейнджеры" и "Корсары". • Однако в настоящее время эти уникальные вселенные канули в небытие своего развития, и разработчики не предпринимают попыток даже создавать ремейки. • Автор надеется, что когда-то российский геймдев возродится и сможет создавать по-настоящему уникальные игры.
Рафаэль Колантонио о закрытии Arkane Austin: «Заново собрать настолько особенную группу людей невозможно»

За полгода разработчик не изменил своего мнения.

Рафаэль Колантонио о закрытии Arkane Austin: «Заново собрать настолько особенную группу людей невозможно»
179179
119119
2222
11
11
В комментах уже Аркейн гавноделами называют. Как же ЦА дтф ненавидит игры, уникальный сайт.
Экс-президент Blizzard: "спад" в индустрии "немного преувеличен". Компании просто "сокращали расходы" после пандемии
Экс-президент Blizzard: "спад" в индустрии "немного преувеличен". Компании просто "сокращали расходы" после пандемии
77
55
11
[]