реклама
разместить
«Это наша победа»: команда World of Warcraft организовала профсоюз из более 500 разработчиков

Объединение сотрудников стало крупнейшим в Microsoft.

«Это наша победа»: команда World of Warcraft организовала профсоюз из более 500 разработчиков
126126
1919
44
реклама
разместить

Объясните тупому, чем эти профсоюзы аукаются рядовым геймерам?

8

Ничем, можно только порадоваться что в теории у разрабов будут лучше условия. Никто же не желает в плохих условиях работать, разве нет?

87

Цены на игры вырастут.

25

Разрабы получают больше бабок, им не нужно перерабатывать, соответственно они меньше работают и меньше делают. Поскольку основное направление производства компании это производство говна, то производства меньшего количества говна это несомненно плюс. Вердикт:

✅ Профсоюз Blizzard это хорошо

17

130 долларов за скинчик будешь плотить.

6

Теперь они смогут пинать еще больше хуев и работать еще меньше, хотя казалось бы куда уж меньше. Игры были хуевыми, а будут еще хуже, хотя опять, казалось бы.

4

Комментарий удалён модератором

Судя по тому какое говно Близзы производили в последние годы, то они там вообще не работают.

4

Ну да, ведь они пахали 24/7 до этого, лол.

3

Комментарий недоступен

5

На фоне сокращений опытного персонала и закрытия проектов, чтоб под конец финансового года получить лучше показатели или когда не получили ожидаемую оценку на Метакритик либо неадекватно прогнозированную прибыль; огромных выплат топам с постоянной текучкой персонала на срочных договорах, ведь в игропроме работают за мечту; гонкой за сиквелами и клонами, чтоб ну точно бабла словить; а также мисменеджмента, когда сначала продают инвесторам игру "где можно всё" с ИИ генерацией и грабежом корованов, а потом пытаются сделать невозможное подешевле за счет кранчей - думаю, не особо аукнется.

2

Никак. Рядовым разработчикам кстати тоже никак)

1

Тем что рядовые сотрудники будут ими прикрываться когда зайдет разговор о том, почему этот сотрудник хуи пинает или делает задачу за месяц а не неделю. Уволить плохих сотрудников станет сложнее.
В тоже время, если руководство говна и требует переработки или создаёт беспантовые условия то прафсоюз может надовить.
НО в геймдеве особенно западном, условия обычно мега удобные, как сыр в масле катаешься, ток лишь бы работал нормально. А там где условия говно, сотрудники быстро ливают, так как хорошего кадра быстро разбирают на рынке, остаются в таких конторах ток отбросы или совсем не опытные которые ливают чуть позже когда стаж наработают.
Так что игрокам от правсоюза либо ничего, либо ток хуже. Близы итак говно делают, теперь сотрудники могут еще более раслаблено себя чувствовать и качать права.

1

Отсутствием игр и развалом компаний. Профсоюзы — это форма смертельной болезни для коллектива. В теории — это совещательный орган, который может помешать владельцам компании сделать плохо коллективу. На практике — это группа бюрократов паразитов, которые тратят свою энергию не на создание своей конкурентной компании с более хорошими условиями труда, а на присасыванию к материнской компании. И постепенно высасывают ресурсы из компании и убивают ее.

ничем хорошим.
Профсоюзы могут инициировать забастовки, а забастовки это простаивания производства, т. е. игры будут выходить дольше.

Ну либо, профсоюз решит, что в игре мало негров, напишет петишку и опять же - либо руководство идет на встречу, либо забастовка.

Качество продукции станет выше, только и всего.

У тебя будетъ больше экстремисткой повѣсточки въ играхъ

Придётся нанимать больше разработчиков, значит цена игр вырастит

Комментарий недоступен

Blizzard воскресит некоторых хардкорных персонажей стримеров World of Warcraft — они погибли после DDoS-атаки

Подобное произошло впервые в истории игры.

Blizzard воскресит некоторых хардкорных персонажей стримеров World of Warcraft — они погибли после DDoS-атаки
7575
6464
99
55
44
11
11
Хардкор есть хардкор. Туда люди должны идти, зная, что персонаж в любой момент может исчезнуть по любой причине.
Выходец из старой Blizzard, четкая бизнес-модель и... провал?

Билл Ропер (Bill Roper) – человек, приложивший руку к самым знаковым релизам Blizzard – весь Warcraft вплоть до Ледяного Трона, Diablo до Lord of Destruction. Специальность – управление производством и дизайном. После ухода из Blizzard поработал много где, даже у зверюг вроде Disney Interactive.То есть когда -то человек очевидно умел делать конфетк…

22
11
«Рынок может уместить обе игры»: NetEase о выпуске Overwatch 2 в Китае вскоре после Marvel Rivals

Издатель не видит проблемы в схожести тайтлов.

«Рынок может уместить обе игры»: NetEase о выпуске Overwatch 2 в Китае вскоре после Marvel Rivals
5656
2020
1414
11
11
Овервотч 2 еще жив?
Вавра о закрытии Monolith: игры создают не студии, а люди

Поэтому автор KCD II не привязывается к конкретным компаниям.

Вавра о закрытии Monolith: игры создают не студии, а люди
347347
5555
1111
33
33
22
11
11
И другие новости из твиттера Вавры
Бобби Котик считает, что экранизация Warcraft от Activision Blizzard, была «одним из худших фильмов, которые он когда-либо видел».

По его словам, голливудская адаптация стала «огромным отвлечением» для Blizzard.

Бобби Котик считает, что экранизация Warcraft от Activision Blizzard, была «одним из худших фильмов, которые он когда-либо видел».
8484
1515
88
Хз, мне зашло. Да, звезд с неба не хватает, но есть экранизации и хуже
Геймдиректор Overwatch 2 уверен, что на текущем рынке сложно запустить шутер, если он не условно-бесплатный

Исключения есть, но их и правда мало.

Геймдиректор Overwatch 2 уверен, что на текущем рынке сложно запустить шутер, если он не условно-бесплатный
201201
6565
66
55
11
11
11
Надо просто выпускать хорошие игры, а не всякие донатные цветные помои
Профсоюзы осудили заявления Бобби Котика о «поддельных» обвинениях в домогательствах в Activision Blizzard

«Это неправда. Работники и есть профсоюз»

Профсоюзы осудили заявления Бобби Котика о «поддельных» обвинениях в домогательствах в Activision Blizzard
99
22
Unity проводит очередные массовые сокращения

Согласно информации от сотрудников, под сокращение попала команда, занимавшаяся визуальным инструментом Behavior, а также значительное число дизайнеров и художников.

Unity проводит очередные массовые сокращения
22
ИИ, сервисные игры и сокращения: главное из ежегодного опроса разработчиков от GDC

В нём приняли участие более трёх тысяч специалистов.

ИИ, сервисные игры и сокращения: главное из ежегодного опроса разработчиков от GDC
4444
1313
22
11
Как же хорошо что железные господа заменяют всех этих наносеков. Работодателю можно на смузи экономить теперь
реклама
разместить
В Microsoft отвергли сообщения СМИ, что Сатья Наделла думал о закрытии Xbox

В корпорации также настаивают, что вовлечённость игроков сейчас выше, чем когда-либо.

В Microsoft отвергли сообщения СМИ, что Сатья Наделла думал о закрытии Xbox
151151
4343
55
44
22
11
11
11
11
Как бы над майками не смеялись, но всем будет только хуже, если они перестанут вливать деньги в игровую индустрию. Поэтому, держу кулачки. Линейка паса в 24-ом году меня более чем устроила, посмотрим, что будет в 25-ом.
Ветеран World of Warcraft и League of Legends MMO заявляет, что Riot и Blizzard "отказались от разработки с позиции скромности, а не высокомерия"
Ветеран World of Warcraft и League of Legends MMO заявляет, что Riot и Blizzard "отказались от разработки с позиции скромности, а не высокомерия"
1616
44
11
С таким подходом к качестсву его игры на релизе не берем!
Electronic Arts могла владеть Call of Duty и Blizzard, но упустила шанс
Electronic Arts могла владеть Call of Duty и Blizzard, но упустила шанс

В новом выпуске подкаста Grit бывший глава Activision Blizzard Бобби Котик рассказал, что Electronic Arts в своё время отказалась от приобретения Blizzard, Call of Duty и Guitar Hero — франшиз, которые впоследствии принесли Activision огромные прибыли. Позже вся Activision Blizzard была куплена Microsoft, но, как выяснилось, EA могла первой заполуч…

77