Обо всех мелких нюансах сказано, теперь стоит рассмотреть главный аспект игры – боевую механику. Персонаж стал значительно подвижнее, лучше отзывается на блок, канселинг, круговые атаки, давая возможность реже пропускать нападение врага и чаще заставать его врасплох. В первой части Кирию был не то чтобы дракону подобен, а скорее кукла для битья, которая, увлёкшись прописыванием комбо, легко получала по морде со стороны. Теперь же, игрок действительно может ощутить Казуму, как нечто более ловкое, чем просто мешок картошки, удобно прерывая цепочку удара, совершая захваты и броски. Комбо, в целом, не особо претерпели изменения, как и режим HEAT-экшенов: цепочкой простых атак, накопил полосочку, нашёл момент и провёл эффектное добивание противника с применением подручных средств или предметов окружения. Только успевай следить за нужным символом кнопки и всё – победа в кармане. Стало больше QTE-сегментов, и почти каждая драка с крупным противником, так или иначе заставит подолбить контекстную кнопку или построить некоторую комбинацию, обеспечив безболезненные последствия потасовки. Стрелять потребуется чаще, благо арсенал располагает.
Комментарий недоступен
Опыт с мангой и аниме дают свои плоды. Сам не переношу на дух.
Аригато.
Вот недавно допинал Kiwami 2, как график освободился. Какой же это великолепный ремейк. Жаль только что в нем переборщили с количеством носимого оружия, расходниками, и что самое главное, дико переапали heat-удары. Да переапали так, что высокая и легендарная сложности не спасают. Как итог, всю последнюю главу дрался исключительно на кулаках с боссами, и количество лечилок ограничил минимальным набором, вот то кайф был. Хотя, многим так проще, ибо во второй части уж слишком много боссов, которые станят либо сбивают с ног, когда ты еще не успел подняться на них обрано.
А еще, что немаловажно, Dragon Engine новый просто великолепен. Временами он выдает очень живую картинку
Сам жду не дождусь, когда основательно сяду за вторую Кивами. Dragon Engine действительно потрясает. Особенно в боях.
Приятно тебя снова тут видеть, спасибо за статью. Следующие посты делить на части не стоит, как по мне. Местная аудитория все же привыкла к лонгридам и плеваться от длинны не будет.
Поддерживаю). Приятно читать и интересно.