Разработчики плакали, но продолжали делать игры
Разработчики плакали, но продолжали делать игры

Совсем недавно в кругах разработчиков игр, преимущественно инди, обсуждалась одна очень интересная тема – отмена соглашений об избежании двойного налогообложения между США и Россией.

1313

Проданная копия в США или Европе принесет больше прибыли, чем проданная копия в странах СНГ

А это как так интересно работает? При условии вроде как меньших требований от отечественных площадок и еще и впридачу при отсутствии дополнительного побора от двойного налогообложения? Или это типа в сторону региональных цен (которые вроде бы как по желанию еще были) реверанс (не уверен, правда, что даже так с учетом всего сказанного выходит "больше прибыли" с одной копии, впрочем наверное да, если достаточно сильно цену задрать, то наверняка прибыль можно сделать больше, вопрос правда тогда возникнет, будет ли кто покупать)?

Про прибыль это всё конечно круто, но остаётся вопрос смогут ли разработчики снимать эти заработанные деньги. Встречаются те, у кого с этим проблемы.

1

По поводу вашего удивления насчёт того, что прибыль отпроданной копии в США или Европе выше, чем прибыль от про данной копии в РФ, правильно подметили - региональные цены. Не соблюдая которые, и устанавливая цену одинаковую для всех стран, можно в некоторых из них вообще лишиться продаж. Допустим для инди-игр нормально ставить ценник от $9.99, а в РФ средняя инди, продаётся по ₽400 +/-.
Без региональных цен никак не обойтись, поэтому и выходит, что проданная копия в одних странах будет выгоднее чем в других.

1