Совсем недавно в кругах разработчиков игр, преимущественно инди, обсуждалась одна очень интересная тема – отмена соглашений об избежании двойного налогообложения между США и Россией.
Этот вопрос сейчас волнует практически каждого заядлого геймера, который хочет пополнить счет на одной из крупнейших игровых платформ. В этом материале я расскажу о своем опыте внесения средств в Steam и разберу, какие доступные и удобные способы пополнения остались в России на весну 2025 года.
Рассказываю про самый выгодный способ в Рунете.
Вот честно скажите, можно даже в комментах внизу обосновать – вы пользуетесь вишлистами в Steam? Я вот на момент написания поста специально пошел поглядеть чего там у меня, потому что функцией вроде как не пользуюсь: оказывается там Hellraid – игра отменена, Kingdom Come, ещё та, первая – до конца не прошел и не собираюсь, Space Hulk Deathwing – не…
И вам тоже следует делать так же, а не держаться за мнимые преимущества собирательства игр в одном магазине, потому что прибыль создателя игры важнее вашего удобства (которое тоже сомнительное, ведь нет разницы, из какого магазина запустить игру, т.к. иконка на рабочем столе одна и та же).
Не так давно проходил очень достойную игру Metro exodus. Решив сам для себя что пиратство грех, просто купил её за 700 рублей в EPIC Games store. Но к середине игры, то есть на локации Каспий, начались постоянные вылеты
Представьте, что СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА, которая позволит игрокам зарабатывать, играя в игры. Игры вот этих, сотен тысяч разработчиков о которых я упомянул. Не имея особой квалификации и мощного железа. Достаточно просто любить пробовать разные новые игры. Да за полноценные игры нужно платить, но тут вы сами окажете разработчикам услугу и немного помож…
Такую сумму казуальная игра «Три в ряд» смогла набрать меньше, чем за 4 года. Причём более 2 млрд. долларов Royal Match заработала за последние 8 месяцев. В настоящий момент игра приносит около 126 млн. долларов в месяц. Всего игру скачали 325 миллионов раз.
Собсно, в одной из комменаторских веток под этой новостью разгорелся спор о пиратстве (не в первый и не последний раз). Защитники издателей/разработчиков (далее и/р) пошли против тех, кто не собирается покупать игры определённых и/р, которые закрыли доступ к своим играм в РФ из-за политической конъюнктуры.
Проданная копия в США или Европе принесет больше прибыли, чем проданная копия в странах СНГ
А это как так интересно работает? При условии вроде как меньших требований от отечественных площадок и еще и впридачу при отсутствии дополнительного побора от двойного налогообложения? Или это типа в сторону региональных цен (которые вроде бы как по желанию еще были) реверанс (не уверен, правда, что даже так с учетом всего сказанного выходит "больше прибыли" с одной копии, впрочем наверное да, если достаточно сильно цену задрать, то наверняка прибыль можно сделать больше, вопрос правда тогда возникнет, будет ли кто покупать)?
Про прибыль это всё конечно круто, но остаётся вопрос смогут ли разработчики снимать эти заработанные деньги. Встречаются те, у кого с этим проблемы.
По поводу вашего удивления насчёт того, что прибыль отпроданной копии в США или Европе выше, чем прибыль от про данной копии в РФ, правильно подметили - региональные цены. Не соблюдая которые, и устанавливая цену одинаковую для всех стран, можно в некоторых из них вообще лишиться продаж. Допустим для инди-игр нормально ставить ценник от $9.99, а в РФ средняя инди, продаётся по ₽400 +/-.
Без региональных цен никак не обойтись, поэтому и выходит, что проданная копия в одних странах будет выгоднее чем в других.