Краткий гайд по созданию визуальной новеллы. Часть 2: сюжет

Продолжаю цикл материалов о разработке визуальной новеллы. В этой статье я поделюсь тем, как подходил к проработке сюжета. Может показаться, что для того, чтобы написать классный сценарий, достаточно вдохновения и настоящего увлечения своей идеей. На практике же необходимое, но недостаточное условие. Как верно и обратное: готовить сюжет без вдохнов…

Промо-арт к игре <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.cc%2FczWQvg&postId=2944585" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Азраил, вестник смерти</a>
1010

Мне кажется большинство людей берущихся за новеллу имеют именно что текст, его и хотят выразить в таком виде, а вот с остальным начинаются сложности

Возможно. Круто, если это позволит в итоге получить интересную игру)