реклама
разместить
Как же порой раздражают соулс-механики

Особенно там, где они не уместны. Например, воскрешение врагов в SW Jedi: Survivor.

Опять этот рогатый урод ожил.
3636
1313
реклама
разместить

Можно иммерсивно представить что во время медитации Кэл как бы представляет свой путь с помощью силы и каждый неудачный трай просто недостаточная концентрация и существует только один удачный трай где ты всех побеждаешь и проходишь игру

Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
Адвокат Avowed. Она вам не Скайрим! (УЛЬТРА-ЛОНГ)
1717
22
22
11
реклама
разместить
Перепрошел Dino Crisis 2 и понял прикол
Перепрошел Dino Crisis 2 и понял прикол

Я всегда был фанатом тягучих и неспешных сурвайвл хорроров, где ты медленно вникаешь в атмосферу таинственного пиздеца и пытаешься всеми силами выжить в неравном противостояние с чем то ужасающим. Но видит Бог, как Dino Crisis похорошел при Экшянине, как же игре смотрится к лицу ураганость и отсутствие 300 карточек с кодами. Сразу пропала вся духот…

55
22
11
11
Абоба, повестка, иммерсивность и завышенные ожидания

Неспешно допрошел Абобу, всё подряд не пылесосил, но и не спидранил. Из пилларсов проходил первую часть со всеми ДЛЦ, во второй части был "спидран" на хорошую концовку (я переродился котиком и жил долго и счастливо), особо вселенная не запомнилась, помню богоподобных и анимантов. В Avowed в целом увидел ту же вселенную, грибной богоподобный конечно…

Вот мой знатный "Малфурион" =) Да, скрины лень перекидывать. 
44
True stalker не такой уж и true: обзор модификации

Той зимой все источники связанные с видеоиграми разносили благую весть о лучшем моде в истории, облизывая его с головы до пят. Ох, с чем его только не сравнивали, даже с ещё не вышедшей, второй частью сталкера. Только время всё расставило по местам. Предлагаю вашему вниманию максимально честный обзор, после скрупулёзного прохождения.

Меню из раннего билда. Чуи, мы дома. 
1818
11
Зачем добавлять RPG в не RPG

Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?

Зачем добавлять RPG в не RPG
134134
1313
44
44
22
22
Превращение Ассассина в РПГ — лучшее, что случилось с серией 👍👍👍
Silent Hill 2: Реставрация травмы

О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала

Раннее воспоминание о Мэри, нахлынувшее во время встречи с двойником Марией. Мы так и не видим лица, силуэт возникает на несколько секунд. Есть в этом трагическая ирония, ведь у Джеймса есть фотография жены.
5959
99
11
11
11
Чел, ремейк отличный. Я рад что у него есть признание публики и хорошие продажи. Твое полотно не читал после первого абзаца
Suicide Squad: Kill the Justice League. История о том, как злодеи из Золотого века комиксов уничтожили Rocksteady Studios. DeluxePremiumEdition Лонгрид

Suicide Squad: KTJL — самая недооценённая игра, поскольку является одним из важнейших событий в игровой индустрии за последние 5 лет. Это потерянный элемент пазла, который изменит взгляд многих издателей на свои игры и позволит вам, игрокам, получить высококачественный проект. Как же WB удалось добиться этого? Все ответы в лонге.

Suicide Squad: Kill the Justice League. История о том, как злодеи из Золотого века комиксов уничтожили Rocksteady Studios. DeluxePremiumEdition Лонгрид
7062
171171
131131
2323
1212
88
66
55
22
22
22
11
11
11
11
11
11
Ну и насрал то...
Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion

Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…

8080
55
11
Стал очень капризным в отношении видеоигр.

Вот допустим запускаю какую нибудь опен ворлд дрочильню. Играю в неё какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть вся дальнейшая игра на десятки часов. Будут меняться текстурки, может пару атак у мобов, но в целом геймплейный луп будет такой же. А значит в ч…

Стал очень капризным в отношении видеоигр.
1515
22
11
11
Вот допустим захожу на какой-нибудь ДТФ. Тусуюсь в нем какое то время там час или два. И спустя это время я осознаю, что по сути все типы активностей которые я пощупал за это время это и есть весь дальнейший ДТФ на десятки часов. Будут меняться комментаторы, может пару щитпостов у наноселеб, но в целом социальный луп будет такой же. А значит в чём смысл продолжать?
реклама
разместить
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

228228
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Страна Вечной Охоты

Порой жалеешь что устройство для стирания памяти бывает только в таких проектов как Remember Me»

11
[]