Представим себе типичную улицу L.A. с каноничными пальмами. В наших головах сразу рождается вопрос: «Что нужно добавить, чтобы она выглядела, как в L.A., но по-другому?» Ответом может быть постановка на задний план массивных, неочерченных структур с замысловатой архитектурой. Иногда достаточно простой выделенки для большегрузов. Можно использовать детали помельче, такие как реклама и то, что в ней показывают. Рекламу как таковую мы довольно широко распространили в нашем мире. Хотели показать, как далеко способны зайти корпорации в попытках навязать людям потребление, ведь откровенная реклама зачастую является для них самым быстрым и эффективным способом сего добиться. Мир киберпанка – это еще и мир, где флора, хоть и присутствует (а иногда даже в изобилии), все же переживает трудные времена. Пальмы, известные своей способностью выдерживать суровейшие условия, если к ним присмотреться, окажутся оборудованы приспособлениями для полива. В принципе, в каждом кадре мы старались воссоздать что-то выходящее за рамки, но сохраняющее реалистичность, т.е. подходящее под футуристический антиутопический стиль.