реклама
разместить
Construct 3. Проблема с отображением SVG и её решение

Пост о том как я столкнулся с неожиданной проблемой при отображении SVG иконок в своём проекте на Construct 3 и решил её.

Construct 3. Проблема с отображением SVG и её решение
55
реклама
разместить

Так и слева лесенка была. Только на других гранях

1

Я об этом и написал в тексте, что на одной и той же иконке одни грани хорошо отображались, а другие плохо (см. п.3 в тексте).

Коротко о развитии графики в целом
Коротко о развитии графики в целом
1515
1111
44
11
11
11
реклама
разместить
Ошибки, краши и нехватка видеопамяти в unreal engine 5
Ошибки, краши и нехватка видеопамяти в unreal engine 5
44
11
11
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль
Стилизация в играх: как художники создают уникальный стиль

Многие успешные игры запоминаются не только сюжетом и геймплеем, но и визуальным стилем. Это первое, что видит игрок. И именно от визуальной составляющей часто зависит, привлечёт ли игра его внимание. Учитывая высокую конкуренцию на рынке, уникальная стилистика становится одним из ключевых факторов успеха. Разберёмся, как это работает.

1717
22
🌴 Про Behaviour Tree от Unity и другие подходы 🌴
🌴 Про Behaviour Tree от Unity и другие подходы 🌴

Уровень материала: 🐥 #middle
Мы в командах постепенно переползаем на Unity 6. И в Package Manager был замечен пакет Behaviour. Оказалось, это новый и бесплатный пакет для Behaviour Tree от самих Unity. Прилагаю демонстрационный ролик. И ниже поделюсь ссылками на другой контент по ИИ для игр.

55
Подборка работ Lewdicy
3434
Сценарий применения LLM из личного опыта
Сценарий применения LLM из личного опыта

Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.

66
11
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов
Оптимизация в 3D-графике: максимум качества, минимум ресурсов

Простым языком про оптимизацию 3D-графики. Как художники и разработчики видеоигр добиваются лучшего качества изображения при минимальных затратах системных ресурсов. Разберём ключевые принципы оптимизации и технологии, которые лежат в их основе.

6666
33
Про Unity от .NET-разработчика
Про Unity от .NET-разработчика

Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.

55
Облачные котики и Звездатый аутсорс
Облачные котики и Звездатый аутсорс
99
77
33
реклама
разместить
♾️ Про CI/CD в геймдеве ♾️
♾️ Про CI/CD в геймдеве ♾️

Уровень материала: 🐓 #senior
Давно не попадались под руку материалы по CI/CD. А тема-то важная. Геймдев — это не только лишь игрушки, и об этом не стоит забывать. В прошлый раз я делился видео про CI/CD в Gitlab и пробовал объяснить, зачем оно нужно игроделу и какие варианты чаще встречаются в геймдеве.

99
11
11
Таинственный пассажир // Идущие во тьме // vibe concept 3
11
Сложные механизмы // Идущие во тьме // vibe concept 2
44
[]