Например, если игрок сохраняется прямо на платформах во время паркур-секций, ему не нужно будет думать о том, как избежать опасности. В этом случае игрок будет полагаться на количество попыток, а не на развитие своих навыков, что снижает сложность и интерес к прохождению.
Эти условия специально настраиваются для предотвращения сохранений в неудобных или критичных моментах.просто когда соханяешься в бою
То нужно не просто состояния НПС и координаты сохранить
Но и анимации нпс и пули и декали и даже состояния ВФХ эффектов - а это нужно все активные сущности в игре перебрать
Вот чекпоинты и сохранения в спокойном состоянии и используют что бы не ебать себе мозги и экпортировать таблицу состояний с минимумом значений
Приколи каково было делать «сохранения» в принце персии, где у тебя буквально можно по-секундно вернуться вспять назад до совершения ошибки, в конкретный нужный тебе момент времени
Неграмотные чекпоинты без чётких правил фрустрируют. Особенно когда ты прошёл сложный участок, а прогресс не зафиксировался.
А ещё лучше, чтобы прогресс игрока и вовсе не терялся. Я вот уже разбаловался современными играми, которые всё сохраняют. И когда нужно топать до условного алтаря сохранения, который ещё непонятно где — это немного раздражает.