Популизм чистой воды, не имеющий ничего общего с реальностью

Примитивные сессионки не нужны опытным игрокам, которые ценят своё время. Успех SM2 в период, когда хайп ловят даже поделки в стиле Palword ничего не значит, как и не даёт реальных оснований авторам кого-то поучать, как делать игры. И уж особенно смешно выглядят слова про акценты на основном геймплее от тех, кто сделал кооперативный шутер с двумя сценами для кооперативного взаимодействия на 9 часов прохождения.

Все самые яркие, запоминающиеся игры всегда были с претензией на отвал башки от всевозможных механик, внутриигровых возможностей (Скайрим, ГТА, Киберпанк, БГ3, Ведьмак3, Зелда). Они всегда были комплексными. Впрочем, если сейберы видят свой путь в производстве комбикорма, то это их выбор.

1515
33
11
11
11
11
11
50 комментариев

какие умные слова

4

Ну по сути явно не им кого-то там учить
Базовый геймдизайн коопа не вывезли даже толком

3

зрю в корень
меня не обманешь

2

Перечисли список людей, которым можно поучать других, как делать игры.

2

Он сам. Всё.

Только Свену Винке позволено раздавать советики

3