В связи со скорым выходом MechWarrior 5: Clans появилось желание написать вводный текст в достаточно популярную, но не очень широко представленную в нашем интернете вселенную Battletech. В конце концов, вдруг вам когда-то хотелось узнать, почему рыцари 31 века сменили латы на многотонных боевых мехов, обвешанных орудиями?
Последний масштабный проект в истории индустрии развлечений, с воодушевляющим началом, тяжёлой серединой и слегка меланхоличной концовкой, обернувшийся небольшой катастрофой для всех причастных к её созданию. Это мидлрид.
Прошло много времени с момента выхода последней части моего мини-обзора по книгам серии «Ересь Хоруса». Но я решил закрыть гештальт и продолжить. Сегодня материала получилось особенно много из-за большого количества антологий.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Культовая родоначальница одной из самых успешных серий игр Microsoft глазами человека, ничего не знающего о ней в 2025 году.
Моё знакомство с суровым миром стратегий начиналось вполне себе обыденно для шестиклассника 2006-2007 годов - купил диск с красивой картинкой в магазинчике на месте старого видеопроката рядом с секциями английского языка, шахмат и каратэ( до сих пор гадаю, было ли расположение этих кружков случайным). Честно говоря, я не особо понимал что покупаю,…
Небольшие размышления о том, как рассказ о двадцатисемилетней шутке высших сил превращается из простой истории про хороших повстанцев и плохие империи в повод подумать о собственных жизненных ошибках. Спойлеры, очевидно же.
Расскажу про несколько демоверсий новых и не очень проектов.
Приветствую, товарищ! Перед началом лонга предупрежу - в нём много спойлеров! Даже для тех, кто прошёл игру один раз, особо не углубляясь в дебри лора.
Лонгрид. Прохожусь по всем сюжетам франшизы - играм, кино, комиксам, книгам.
Дааайшииии!!!