реклама
разместить
Наша ДЕМКА наконец-то вышла в STEAM! Разбирай, пока горячая!
2727
33
22
реклама
разместить

Прошла! И как же потрясающе всё выглядит! Каждый новый кадр хочется разглядывать и разглядывать! И умиляться точному попаданию! Да это же мой подъезд! Мой сервант! Мой проигрыватель! Ой, а может и змейка где-то даже выжила? Она мне нужна вот прямо сейчас! Так что с артом и попаданием в дух времени всё просто отлично!

Есть и некоторые "но", но ведь для этого демки и делаются, верно? Так что не имею намерения критиковать, а просто передаю первые свои впечатления.
Звуковое оформление сюда так и просится сочное, ностальгичное, с шумом двора и универмага, и узнаваемыми звуками трамвая и лифта (ну может просто у меня они по другому звучали, но я их прям не узнала). Вот звук пластинки - крут, сразу воспоминания навеял.

Текста много и не весь он одинаково хорош. Вернее так - не весь он хорош конкретно для игры и тем более для игры с повествованием от первого лица, и вдвойне, когда это лицо - ребёнок. Длинные атмосферные описания хороши для рассказов, у вас же арт уже делает основную работу создания атмосферы и погружения, а если подобрать звукоряд поближе, то вообще полный восторг будет. А когда делается много текстового описания через восприятие ребёнка, то начинает сильно отвлекать то, что ну не думают так дети. Да, описание продавщицы прям отсылает к конкретному типажу, но мы это и через арт уже видим, а ребёнок не будет разглядывать причёску и цвет теней неприятной тётки, когда она в универмаге полном ВСЕГО, да ещё и выбирает подарок для себя. Тут или делать описания отдельно, без привязки к Даше, а её мысли отдельно, или сократить описания и проверить на стилистическое соответствие возрасту. При этом текст-то хороший, просто вот это вот "Не верю!" отвлекает от полноценного наслаждения. (Ну или сделать описания опциональными - кликаешь на продавщицу, и Даша выдаёт, что про неё думает. И интерактивности добавится, и можно сделать описания всего, чего захочется, но это, конечно, значительно усложнит и затянет разработку. Так что, может, в другой раз :) ).

И самое главное "но": Но всё вышесказанное, во-первых, это лишь мои личные 5, нет 2, копейки, а я ничего существенней постов в своей жизни не сотворила, потому и копейкам этим цена не особо велика. А во-вторых, мне демо очень понравилось, просто я не знаю как расхвалить арт, историю и сеттинг на три абзаца, просто чтобы уравнять плюсы к минусам. Потому что ну видно же и так, что там всё круто. А вот минусы хочется осторожненько, максимально тактично и с сотней имхов, поэтому и заняли они больше места. Так что я здесь исключительно как часть статистики - скольким человекам что понравилось/не понравилось. А вы круты, и буду с нетерпением ждать полного выхода!! За выплаченные кредиты и отличные игры - Ура!

7

Ух, целый лонг вышел ^___^ Спасибо за добрые слова и за честное мнение!
Про детали: несмотря на довольно частый совет новелистов описание не делать, так как и так всё на картинке видно, я не совсем согласен с этим мнением :) На самом деле довольно часто люди как раз деталей не замечают, так как спешат, торопятся, и через описание мы можем обращать их внимание на эти детали. Так же у нас в игре не очень большое разрешение по сути и пиксели довольно крупные :) Поэтому, описание в данном случае немного усложняет эти самые детали. Ну и например у нас есть статичный фон, а мы можем написать, что где-то немного колышется листва на деревьях. Да, на фоне это не видно, но если это написать, в голове у игрока листья заколышутся :) Ну и мы можем добавить какие-то элементы в описании, которых на фоне тоже не увидишь. Например "Усталые прохожие плелись домой опустив низко голову". Мы даже на картинке можем этого не увидеть, но в голове игрока картинка станет сложнее :)

Про мысли девочки: тут да, есть свои нюансы. Тут всё равно такой баланс получается надо соблюсти, чтобы и слишком заумью не было, но и не слишком простым что ли текст не казался. Плюс, через "сложные" мысли, мы можем рассказывать о каких-то вещах того времени чуть подробнее. Конечно ребёнок не будет постоянно думать про скорость воспроизведения и какие-то подобные вещи, но надо помнить, что игрок в нашу игру играет, и ему надо поведать о каких-то интересных вещах. Может это можно было сделать изящнее, но что поделать, мы только учимся :) Может нужно сильнее развести мысли Даши и описание автора.

Про эффекты: Ух, мне и так кажется что наш звукарь Гоша порой сильно задуряется с деталями эффектов, когда бегает по дворам и бабок с голубями записывает. И в трамваях катается, чтобы звук дверей записать. А ещё недавно заявил, что надо весь звук двора переписывать, потому что вот таких именно птиц оказывается осенью уже не бывает, и присутствие их чириканья делает всё крайне неправдоподобным :D Поэтому сами эффекты я лично считаю одним из наших главных достижений. Да, не всё гладко, надо по громкости их нормально выровнить, но атмосфера в целом складывается хорошая. В общем Гоша молодец :D

Ещё раз большое спасибо за твоё мнение, постараемся попристальнее смотреть на эти вещи :)

3

Ооо, спасибо за ответ! Про описание - вариант "развести мысли Даши и описание автора" мне тогда кажется лучшим. И описаниями посмаковать можно, и упрощать их не надо, но и выбивать не будет, что всё это идёт через сознание ребёнка. Но опять же, я не знаю сколько текста уже написано и сколько трудозатрат займёт такое изменение, так что на этом замолчу, считаю свою лепту в статистку мнений внесённой :)

Ого! Я просто даже не думала, что вы всё ручками записываете, решила, что это стоковые эффекты были. Это объясняет и "непопадание" - что ж поделать, если трамваи да лифты сейчас иначе звучат :) Да и дворы с универмагами сложно эффектно записать самостоятельно. Но ручками, так ручками, удовольствие от процесса создания считаю самой важной составляющей, иначе зачем вообще оно всё? ;) Так что Гоша безусловно молодец, пусть расскажет потом как всё это делалось, очень интересно будет почитать!

Спасибо, что ответили! Буду ждать следующих постов, новостей по игре и саму игру! Удачи!!

2

Забегай к нам в телегу или в ВК, всякие новости и подробности туда кидаем. Ссылки есть в статье про кредит :)

2

Вот это очень здоровско, и по делу и своё отношение и идеи интересные накидала и времени не пожалела. Спасибо! Очень много с разных конференций помощи получили, все комменты читаем, всё в книжечку записываем. Всё ценим. Спасибо!

3
🛡️ Fantasy Gatekeeper — фэнтези-симулятор, где ты literally стоишь на границе и решаешь, кому в город, а кому на ✋

Привет, геймеры, разрабы, и просто чуваки с хорошим вкусом. Я тут допиливаю свою инди-игру, и решил немного рассказать, чем она вообще дышит.

66
22
11
реклама
разместить
Дневники разработки новеллы про ипотеку #1

Привет! С кем не знакомы - я Женя, разработчик новеллы Кошмары ипотечной квартиры, и у меня проблемы с неймингом. Как называть эти ваши дневники разработки покороче - я без понятия, а нумерация вообще уехала вообще бог знает куда, поэтому это будет первый именно дневник разработки.

Новый интерфейс?
2020
44
11
11
11
Это снова мы
Это снова мы
1717
22
The Sisyphus journey трейлер
The Sisyphus journey трейлер
22
11
11
11-я неделя годового стрим-челленджа: Шутеры от первого лица!
Даты: с 10.03.2025 по 16.03.2025

Привет, друзья! На этой неделе мы продолжаем наш годовой стрим-челлендж, и тема будет просто огненной — шутеры от первого лица! Каждый день мы будем играть в разные культовые игры, а после 21:00 переключаться на атмосферный Hunt Showdown 1896, чтобы завершить вечер в стиле ретро-экшена.

55
Анимация смерти героини Misspell

Как думаете, почему у лепестков именно такой цвет? Поделитесь своими мыслями в комментариях!
Ссылочки на страницу демоверсии в Steam и VK Play

55
22
Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар». День всех Влюбленных: Интервью с персонажами.
Текстовая RPG «Земли Мертвых богов: Морар». День всех Влюбленных: Интервью с персонажами.
22
11
Опрос для участников и читателей Дтф 2!
Опрос для участников и читателей Дтф 2!
1414
55
22
11
11
реклама
разместить
Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал

А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?

Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
144144
99
55
11
11
11
11
11
11
Дим, спасибо большое, что описал, как я со стороны выгляжу, когда рассказываю людям о игре своей ))) Теперь хоть буду знать :) Но из описания в голове конечно тот ещё образ возникает :D По поводу того, что разработчик должен, а что не должен делать на выставке. Я абсолютно согласен с тем, что если ты пришёл шоукейсить свою игру, ты пришёл в первую очередь РАБОТАТЬ. Нужно охватить как можно больше народу, нужно постоянно болтать, а если не с кем, ловить собеседника мирно проходящего мимо :) Я на третий день подохрип слегка нон-стопом болтая по 8 часов без передышки фактически и без перерыва на обед и туалет ))) Кто-то уже на второй день с непривычки стал пугать людей своим потусторонним говором :D И конечно нужно собирать кучу фидбека на свою игру, потому что это очень важно услышать стороннее мнение о своей игре. Почему всё это надо делать? Мне бесплатно дали возможность поучаствовать в капец какой огромной конференции в Москве, и моя задача выжать максимум из такой возможности. Ведь некоторых и вовсе не допустили до шоукейса, а значит ты занял чьё-то место. И сидеть прохлаждаться, ждать у моря погоды? Это может могут себе позволить ребята живущие в Москве или в Питере, которые просто прогулялись до нужной станции метро. В Москве эти конференции чуть ли не каждый месяц проходят. А я прилетел из Новосибирска потратив свои кровные 15 тысяч рублей на билет и ещё 5 тысяч на капсульный отель, расположенный недалеко от места проведения конференции. Поэтому ты сначала весь день болтаешь, а вечерком, перекусив хинкалей в местной забегаловке, бежишь в свою капсулу резать вручную стикеросы, чтобы на следующий день было что народу на память оставить :) А во-вторых это просто невероятно весело :D Это ни с каким форумом или чатом не сравнить. Живое общение, эмоции, возможность зажигать интерес в глазах совершенно разных людей. В этот момент ты понимаешь для чего ты вообще делаешь свою игру и для кого ты её собственно делаешь :) А иначе зачем вообще всё это?
10 НОВЫХ СКРЫТЫХ ИГР, которые вам стоит ждать! ЛОНГ

Новогоднее безигровое затишье прошло, и я снова готов делиться с вами самыми необычными и интересными играми!

4343
44
33
11
Как создание визуальной новеллы довело меня до вебкама в "Москвиче".
1000
6363
77
66
22
11
11
Привет всем кликнувшим на бородатого мужика в "Москвиче" 😁😁😁
[]