«Я даже не задумывался о возвращении»: художник-ветеран Bethesda о производстве ААА-игр

Автор устал от 20 собраний в неделю и в одиночку занялся собственной игрой The Axis Unseen.

«Я даже не задумывался о возвращении»: художник-ветеран Bethesda о производстве ААА-игр
110110
1515
66
33

Автор устал от 20 собраний в неделю и в одиночку занялся собственной игрой The Axis Unseen.Впрочем она явно провалилась

12
1
Ответить

Автор устал от 2000 долларов в неделю

14
Ответить

Как провал своей игры связан с 20 митапами в неделю? Если бы делал столько же в своей компании, то игра бы не провалилась? :)

6
Ответить

Да какая в зад честная работа, там игра уровня какого-нибудь преальфа-билда с рандомно сгенерированной локацией для обкатки механик. Причем поиграв в неё я бы в последнюю очередь предполагал что её делал художник по окружению, ибо с этим там тоже полный пиздец.

3
Ответить

да вот реально дерьмо какое то

Ответить

Для инди-одиночки это отличный результат, многие о таких "провалах" мечтают. Ну и делал он явно не ради денег, так что все у него впоряде.

Ответить