Да какая в зад честная работа, там игра уровня какого-нибудь преальфа-билда с рандомно сгенерированной локацией для обкатки механик. Причем поиграв в неё я бы в последнюю очередь предполагал что её делал художник по окружению, ибо с этим там тоже полный пиздец.
Автор устал от 20 собраний в неделю и в одиночку занялся собственной игрой The Axis Unseen.Впрочем она явно провалилась
Автор устал от 2000 долларов в неделю
Как провал своей игры связан с 20 митапами в неделю? Если бы делал столько же в своей компании, то игра бы не провалилась? :)
Да какая в зад честная работа, там игра уровня какого-нибудь преальфа-билда с рандомно сгенерированной локацией для обкатки механик. Причем поиграв в неё я бы в последнюю очередь предполагал что её делал художник по окружению, ибо с этим там тоже полный пиздец.
да вот реально дерьмо какое то
Для инди-одиночки это отличный результат, многие о таких "провалах" мечтают. Ну и делал он явно не ради денег, так что все у него впоряде.