Вот почему я все же не стал смотреть игрофильм по Инквизиции
Где-то после 25 я вдруг начал вчитываться во все эти записочки и очень ценить такие богатые описания культуры игрового мира. Пока это лучший текст из найденных, хотя на могилах нахожу и что-то вроде кусков скандинавской саги (спасибо, что читается оно в разы проще чем Беовульф). И читать его нужно неторопясь, в своём темпе, перечитывая отдельные кусочки, чтобы лучше впиталось.
Конкретно в этой записке мне очень нравится как одна деталь игры - гномские руны - описывается с точки зрения истории, религии, практического военного дела, и, что самое классное, банальной бытовухи.
Меня всегда смущало, что в большинстве игровых миров маги - сугубо боевые единицы, тогда как я представляю их себе в первую очередь как исследователей и созерцателей природных сил.
Да и культуру обычно рисуют слишком широкими мазками, как фон для очередной бойни или интриги аристократов. Тогда как для меня она куда интересней как бытпростых людей, таких же как я.
И вот драгонага оказалась очень богата на такие детали - в ней много приземленных историй, вроде любовников (а не влюбленных) храмовника и магички или крестьянской паренька, который перешёл в культ не ради светлых идей, а просто чтобы сделать хоть что-то в условиях беспросветной жести посреди войны между двумя перекаченными радикальными группировками.
Возможно таких деталей было много и в друших играх, но замечать их я стал совсем недавно. Поэтому да, я не пожалел, что стал перепроходить эту игру и сейчас начинаю понимать, почему многие ролевики и авторы фанфиков так активно оседлали сеттинг драгонаги.
Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.
Кажется мои надежды на то что в доп. активностях подвезут новую настолку и таки оставят битвы с мифами не оправдались. А еще ни слова не слышал про сюжет современности, ни в одном обзоре. Мне очень нравится природа, новая камера/пропорции мира, Наоэ и рисунки животных. Очень интересно, что там с историческими записками или режимом экскурсии. А вот…
В целом это ощущается на четверочку с минусом. Но мне всегда больше нравилась вторая готика.
Признаться, подходил к этой классике с сомнениями. Я представлял из обзоров, какие там механики примерно - что находишь колосса, влезаешь на него и убиваешь. Ну и поскольку это суть геймплея, то были сомнения - типа, игра вся построенная на том, что в Dragon’s Dogma является лишь одной из возможных механик сражения. Но там при этом еще и ARPG.
Собсна, за время с написания прошлого поста я прошёл игру, а точнее основную сюжетную линию. Теперь просто бегаю по миру и чиллю.
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Dragon's Dogma 2 - это ролевая игра старой школы в открытом мире, но в первую очередь, это ваше очень личное размеренное приключение. Ваш путь, который вы пройдёте вместе с призванными напарниками других игроков, в итоге, к которым, вы привяжитесь сильнее большинства хорошо прописанных персонажей из других игр. Вы сами создадите историю себе и свои…
Ну я довольно многое читал об этой игре в интернете. Смотрел скриншоты. Ну, честно говоря, трилогия оставляет у меня впечатление сборной солянки всех штампов западных космоопер. По геймплею больше шутан чем RPG. С темой дружбомагии и огромным количеством фансервиса (прям как в каком-то низпотребном онямэ). Даже слитая концовка есть. Помню времена к…
Сейчас тебе расскажут, что это все фигня, потому что в игре есть геи
Мне пофиг)
Вот почему я все же не стал смотреть игрофильм по ИнквизицииИгрофильмы не нужно смотреть в принципе.
А, ну и записки в играх - пустая графомания. Лучше бы игра сама подавала инфу, а не через разложенное повсюду дешёвое чтиво.
В случае серии драгонаги, записки отлично раскрывают лор. За исключением гейгварда. Там записки мусор говна.
Советую ещё ознакомиться с истоком, с Dragon Age Origins) Меня там поразила книга в Башне Круга, где описывается жизнь магов, что у них есть свои клубы, которые по разному видят цель существования Круга. А в прологе за мага с некоторыми членами клуба можно взаимодействовать, узнавать их взгляды и даже предвидеть восстание.
И всё это можно совершенно пропустить мимо глаз и ушей, если не читать внутриигровые книги, не вчитываться в диалоги, пробегая глазами сложные названия
Спасибо за наводку!) Если найду как подружить игру с геймпадом - переиграю. Проходил её лет 10-12 назад, но уже ничего не помню. А вот сцена с суккубом в башне магов до сих пор в голове как одна из сложнейших дилемм в играх
Инквизиция — хорошая игра, но вот эту макулатуру читать нет сил. Это несложно придумать, если есть минимальные знания в лингвистики, истории и много свободного времени. Честно говоря, это детали только и нужны сой смагам, чтобы занюхнуть свой пердеж. Если действительно интересен быт людей, то проще почитать реальную историю, откуда авторы фэнтази и черпают свои идеи. Для общего развития полезнее, чем читать эту графоманию.