реклама
разместить
Система хаоса – это не система морали, или Почему высокий хаос никогда вас не осуждал

Рассуждаю о хаосе, морали и мести в мире Dishonored с геймплейной и нарративной точки зрения.

584584
5353
3131
66
55
55
22
22
11
11
11
реклама
разместить

Называй это хаосом, моралью, да как угодно. В конечном итоге это не играет никакой роли, потому что ты сам ответил на вопрос в начале лонга:
люди были разочарованы, ведь игра запрещает использовать весь разнообразный арсенал и ограничивает игрока в геймплее ради хорошей концовки приходится ходить рачком всю игруИ на этом можно было бы вполне себе остановиться ибо ты пошёл в спгс ради объяснения очевидно хренового геймдизайнерского решения.

У меня на чаше весов есть отличный (для своего времени) мили бой, зрелищные убийства и классные механизмы устранения врагов. НО! Мне не дают ими пользоваться если я хочу увидеть каноничную концовку. В этом есть смысл, но я приведу прмиер где ситуация +- похожая.

В Метро в целом та же проблема. Ты если играешь в игру как в шутер и убиваешь врагов - получаешь плохую концовку. Но если в 2033 она была адекватной и из-за того что большинство людей получили именно плохую, то сюжет Last Light переписали ради того чтобы люди смогли продолжить историю Артёма так же как завершили - по их заверениям 90% игроков получили плохую.

Ииии.... В Last Light напоролись на те же грабли. Ты играешь в игру так как тебе нравится и как позволяет инструментарий игры и получаешь концовку в которой Артём погибает взрывая бомбу в Д-6, убивая вместе с собой весь Орден и тебе показывают практически статичный кадр длиной в 15 секунд с Анной и ребёнком на коленях где она рассказывает что "Батяня ващет был очень храбрым". А всё потому что ты убивал нацистов вешающих людей из-за неправильной формы черепа и очевидно злых комунистов которые разработали биологическое оружие с целью захвата власти под землёй. Оказалось что ты должен так же пощадить убийц и предателей своего ордена потому что "Артём должен оставаться человечным".

И нахрена так делать? Или Метро я тоже не понял и я должен был в полуприсяде ждать когда болванчики будут спиной подставляться чтобы не убивать тех кто не хочет убить меня?

11
2

Мне не дают ими пользоваться если я хочу увидеть каноничную концовку

Обе концовки канон, ибо не противоречат второму Дизу.

Скажите: а зачем лично вам каноничная концовка? Допустим, что вы таковую считаем низкохаосную.
Если бы в начале игры плашки не было, но вы прошли бы с убийствами, вы бы расстроились такому исходу?

3

Но как низкохаосная концовка может быть, если ты всю игру был мясником-убийцей, а потом внезапно хочешь стать добрым папочкой регентом? Так не бывает.

3

А у меня как-то получилось пройти 2033 на хорошую концовку без стелса, мб просто хорошие поступки перевесили, тк я всем помогал, кому мог.
А про ласт лайт хз, как раз забросил из-за того что не хотелось постоянно ползать, но вроде в редакс версии меньше наказывают.

реклама
разместить
Dishonored. Прекрасная и нечестная

Внутри поста есть буквы.

Да, тут будут спойлеры
5757
33
Dishonored. Месть своему ОКР

Внутри есть некоторое количество текста.

Dishonored. Месть своему ОКР
1717
Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).

Наследник могучей, но почти всю жизнь хворавшей серии. Заранее обласканная критиками и ненавидимая многими игроками игра вышла и сумела удивить во многих аспектах. Хотя бы тем, что сумела устроить скандал и шум не хуже сиквела, что казалось невозможным. Что ж, давайте выясним, насколько справедливы были критики, игроки, и что игра представляет как…

Dragon Age: Veilguard - Из пепла RPG родился экшен. Обзор. Анализ. Критика. Мегалонг (и видео).
3131
2222
33
11
*Из пепла RPG родился плохой экшен
Город, рискнувший преодолеть закон и природу | "Мор.Утопия" ("Pathologic")
Город, рискнувший преодолеть закон и природу | "Мор.Утопия" ("Pathologic")
1818
44
11
11
Dishonored 2. Краткий обзор-мнение [22.08.2024]

В этом городе тысячи улиц...

Dishonored 2. Краткий обзор-мнение [22.08.2024]
1010
22
Assassin's Creed - лучшая игра в серии или технологичная демка?
Assassin's Creed - лучшая игра в серии или технологичная демка?
1414
33
Призрак хорошей игры - Banishers: Ghosts of New Eden
Призрак хорошей игры - Banishers: Ghosts of New Eden
2121
22
11
11
[]