реклама
разместить
Почему в Dragon Age: The Veilguard такие роскошные волосы — рассказывают разработчики

Как в BioWare создали причёски, «которые хочется потрогать».

Почему в Dragon Age: The Veilguard такие роскошные волосы — рассказывают разработчики
291291
142142
1212
88
44
33
22
22
11
11
реклама
разместить

Лучше бы рассказали, почему в игре такой беззубый сюжет и плоские персонажи, это куда интереснее, чем волосы

28
1

Ох уж эти сюжеты великолепные, глубокие, проработанные и многослойные в старых БГ, КОТОРе, МЭ и ДАО. А какой сюжет в НВН был, парни, это же просто шедевр шедевров!

12
8

В сравнении с DA:V? Да. 💁🏻‍♂️

18
2

Ты смотри целостнее на игру. Лор, персонажи, атмосферу, диалоги. Все вмести создает отличный запоминающейся игровой мир старых игр Биовар. В отличие от последней DA, которая больше похожа на пустую мобилку.

8

Нт это неправда, как раз Веилгард в итоге все куски лора Драгонэджа собирает в одну целостную картинку, об этом почти все говорят, даже чувак с канала Фекстралайф, который начинал с лор вики по Ориджину.
Но лол, хейтерс гонна хейт.

12
4

Погоди, зачем мне смотреть целостно на игру в контексте обсуждения конкретного её аспекта?

Но если целостно, я не понимаю чем ДАВГ хуже той же МЭ, например, где точно такой же вымученный, насквозь вторичный и еле работающий сеттинг с понятными и явными "реверансами". Если старые игры Биоварей любили в основном за ролёвку и некоторый уникальный опыт (а отнюдь не за сюжеты, за сюжетами идите к Тройке и Блэй Айл), то почему люди, которым не нравится ДАВГ любят МЭ и ДАО, я не понимаю в упор. Совершенно то же самое, в другой обёртке.

1

Не понимаешь, ну иди дальше тикток смотри.

7

Я так понял, все бузят на общую мимимишность, кто-то на повестку, кто-то на сюжет, это уже частное, но все в общем бузотёрят на скат общей атмосферы в некоторую беззубость. Ведь как было в me2, ты мог и журналистке въебать, другую выебать, наехать на чела просто так, просто потому что ты ты крутой и ты мразь. Был квест, где из чела буквально сделали какое-то устройство, воткнув всевозможные шланги и проводки во все щели(некоторые щели добавили на теле). В конечном итоге, в me можно убить некоторых спутников собственноручно, уж наорать, указать им своё место и прочее так только в путь. В veilguard все такие хорошие, красивые, правильные, рассудительные, что аж тошно становится. Странно, что этот аспект ты не заметил

1

Просто описанное тобой было в последний раз в МЕ 2. На минуточку, 13 лет назад. Дальше в играх Био или вме бессмертные и няшки или все нчшки и умереть могут только в случае сюжеиного решения игрока и некоторой доли стечения обстоятельств (в МЕ 3 недостаточно очков репы для нужного диалога а в DAV не пройден личный квест), но в последний раз хоть кто то из напарников мог погибнуть только в МЕ 3, а потом были еще Инквизиция и Андромеда а что в этих играх с персонажами? Они там ссорятся? Нет. Они там могут умереть? Нет. Можно их выгнать? Нет. Можно их убить? Нет. И это как то не было проблемой раньше, но сейчас вдруг почему то стало. Больше смахивает на доеб к игре, ради доеба, потому ккк в Инквизиции и Андромеде критике подвергались другие вещи, а тут те вещи, за которые критиковали Инкву и Андромеду, их исправили, вот и приходится доебываться до того, до чего раньше не доебывались. Доебаться же надо)

1
1

В ME 3 можно убить легиона. Но я согласен, что потом будто произошла реорганизация студии и акценты тупо сместились на другое. Мне то последняя игра биоваров зашла по началу, но потом так всё это заебало. У меня комп не тянет и она идёт со скрипом. Ладно был бы шедевр, я бы его и со скрипом прошёл бы до обновления видюхи, но в один момент я понял, что не хочу больше мучаться. Меня ничего не держит в этой игре, я не хочу превозмогать тормоза ради неё. Вот с Киберпанком такое не прокатило, я изъебнулся так, что мама не горюй, но таки довёл игру до стабильного состояния и с удовольствием прошёл. Мне было хорошо. А вот драгонага...она не плохая, она не хорошая, она тупо никакая. Ни рыбо, ни мясо

Но это ведь было как раз таки проблемой и в инквизиции и в андромеде. Огромное количество негодований помню, что ни поссориться ни с кем ни в шлюз выкинуть никого нельзя в мэа. А в даи можно было либо совсем не брать некоторых спутников, либо получить достаточно неодобрения, чтоб они ушли. Соласу можно даже в морду двинуть. По сравнению с дао фигня полная, но на безрыбье и рак - щука, как говорится.

Окей, это вполне можно понять, кстати. Хорошо сформулировал, пожалуй тут реально есть проблема.

Хотя вообще в игре хватает жести, но она реально не относится к основным персонажам, из-за чего они выходят ощутимо скучнее (хотя сами по себе персонажи-то неплохие, дед и Нэв бы в других играх серии не потерялись на фоне). Туше, в общем.

1

Всё в духе биоварей, просто за столько лет игроки забыли про это.

5
Хотел создать Рук, а создал... Гагу
Хотел создать Рук, а создал... Гагу

Редактор персонажей в Dragon Age: The Veilguard выглядит скудновато, по сравнению с представленными на рынке.

55
реклама
разместить
Dragon Age 2 - разбор. Первый гвоздь в гроб BioWare.

Мой путь к Dragon Age 2 был долог и тернист. Когда-то я почти прошёл игру, но бросил из-за непреодолимой усталости. Сегодня игра пройдена от начала до конца, с максимальным пристрастием, и вот мои впечатления. Заранее рекомендую ознакомиться с разбором Dragon Age: Origins.

Dragon Age 2 - разбор. Первый гвоздь в гроб BioWare.
2626
22
11
11
11
DA2 норм.
Небольшое мнение на Eternal Strands [Xbox Series S] от создателя Dragon Age - Заглушка для Gamepass на пару часиков
Небольшое мнение на Eternal Strands [Xbox Series S] от создателя Dragon Age - Заглушка для Gamepass на пару часиков
66
EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»

Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.

EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»
1K
3232
1818
1414
66
44
22
11
11
Ну они же тупо необучаемые, живущие в каком-то своём мирке, боящиеся просто выйти и сказать правду, гспаде.
СМИ: сотрудники BioWare опасаются дальнейших сокращений

Обстановка напряжённая.

СМИ: сотрудники BioWare опасаются дальнейших сокращений
371371
5151
2424
1111
33
33
22
22
11
Неважно уже, студия творчески умерла много лет назад.
В BioWare прошла реструктуризация — некоторых разработчиков перевели на другие проекты EA

Основная часть команды трудится над следующей Mass Effect — под руководством Майка Гэмбла.

В BioWare прошла реструктуризация — некоторых разработчиков перевели на другие проекты EA
175175
4848
1313
55
22
пора бы их уже закрывать сомневаюсь что новый масс эффект будет так же хорош как трилогия
Bioware поделились последним (?) обновлением Dragon Age: The Veilguard

Electronic Arts поблагодарила игроков за поддержку Dragon Age: The Veilguard в новом патче. Выглядит так, будто он станет последним.

Bioware поделились последним (?) обновлением Dragon Age: The Veilguard
5050
1010
55
11
11
Горжусь! Одна из немногих студий что выпускают мало того, что хит, так еще и в идеальном состоянии.
Помимо новостей об уходе геймдиректора Dragon Age: The Veilguard
Помимо новостей об уходе геймдиректора Dragon Age: The Veilguard
1313
55
11
11
11
Игроки не те.
реклама
разместить
Самая малость Dragon Age: The Veilguard

Улица Святых в Тедасе спустя эн-цать часов прохождения.

Самая малость Dragon Age: The Veilguard
1111
11
11
11
11
Dragon Age: Veilguard - негативный обзор
Dragon Age: Veilguard - негативный обзор

Моя самая ненавистная игра в текущем году.
С чего же мне начать?
Ну как минимум с того, что я являюсь большим любителем серии Dragon age. Фанатом себя не назову, в лоре ферелдена и тедаса я не так хорошо, разбираюсь. Но в целом я люблю эти игры, даже неоднозначную инквизицию.

4646
77
33
11
Цвет фиолетовый противный. Достаточно и этой причины пройти мимо игры.
BioWare рассматривала идею появления главного героя Dragon Age: Origins в The Veilguard

Арт-директор опубликовал концепт-арт персонажа с обезображенной внешностью.

BioWare рассматривала идею появления главного героя Dragon Age: Origins в The Veilguard
8484
2121
77
55
44
11
Какая теперь разница, что они там планировали, если на выходе получили то, что получили, лел. Все, живите в проклятом мире, который сами и создали.
[]