«На волосок от поражения» или «чуть-чуть не победил»: эмуляция close call в играх
<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.reddit.com%2Fr%2Fftlgame%2Fcomments%2F2awkyx%2Fmy_first_close_call_victory_i_was_down_to_one%2F&postId=32063" rel="nofollow noopener" target="_blank"> Faster than light — еле-еле победил</a>
258258

Резинка имхо это как автолевелинг обливиона. Ты вроде хорошо едешь, не врезаешься, но игре пофиг на твой скилл, как обливиону пофиг на твою прокачку. Не люблю такое.
Непропорциональная полоска оставшихся жизней это, по моему, вообще наглый обман игрока.
Текстуры еле увернулись работает до тех пор, пока игрок не поймёт, что хитбокс в игре так устроен, затем, возможно, он будет воспринимать это скорее как недостаток, чем напряженный момент.
А вот "Чуть-чуть промахнулся" звучит интересно.
Перманентная смерть ок, только если любишь рогалики.
Напряженная атмосфера эт хорошо, только если расчёт попадания не делали авторы XCOM новых. Обратный отсчет, ограниченное кол-во ходов пожалуй самый худший приём, что только можно придумать. Лично у меня это вызывает только фрустрацию. Возможность принятия значимых решений ок, но не надо писать, что Клементина запомнит это. Сокрытие информации тут хз, ни одного примера в голове не всплывает. Сложное/хитрое планирование это классно, но зачастую разбивает о всякие там случайности и % попаданий.

25

игре пофиг на твой скиллНе пофиг. Если ты едешь херово, то не приедешь первым.
Непропорциональная полоска оставшихся жизней это, по моему, вообще наглый обман игрокаСпорно. В реальной жизни вокруг полно таких примеров линейно-нелинейных индикаторов в явном и неявном виде.
будет воспринимать это скорее как недостаток, чем напряженный моментМизерный процент игроков станет воспринимать игру в свою пользу как недостаток.
Перманентная смерть ок, только если любишь рогалики.Дополню. Она ещё хорошо работает как опция при повторном прохождении. Когда игрок уже освоился с игрой, прошёл сюжетку и теперь хочет испытать себя. Очень узкоприменимая штука, да.
Напряженная атмосфера эт хорошо, только если расчёт попадания не делали авторы XCOM новыхСамое смешное предложение в этом комментарии. Критикуя "хаки" разработчиков для удержания игрока вы умудрились привести в пример одну из очень редких игр, где все вероятности обрабатываются честно.

13

Автолевелинг... А мне вот интересно, есть какая-то игра, в которой NPC тоже прокачиваются? Слышал, что что-то подобное есть в Тенях Мордора, но не уверен. А то автолевелинг это, конечно, зло, но статичность игрового мира в RPG тоже выглядит странно. Один протагонист молодец, бегает, суетится, развивается, а все остальные словно застыли во времени.