реклама
разместить
Мыши плакали и кололись. FTL: Faster Than Light

У меня сегодня микро-праздник — я не знаю спустя сколько попыток, но я одолел Faster Than Light в первый раз. На самой лёгкой сложности, на самом базовом корабле. Полагаю, опытные игроки глядя на этот текст сейчас такие — пфф, три ха-ха! Понимаю. Но всё же хотелось поделиться. Расскажу о впечатлениях, опыте и победе. И зависимости.

Мыши плакали и кололись. FTL: Faster Than Light
2828
11
реклама
разместить

Кек😂
Просто взламываешь деньги через артмани и всё. Игра становится немного легче и меньше времени отнимает на прохождение.
Открывать другие корабли не сложно, но тут рандом играет большую роль.

9

Понимаю этот путь, но самому претит.

Ну, а чего тогда ноешь, что игра отжирает много времени? Игра завязана на рандоме сильно, а еще ошибки даже на легкой не очень то прощает. Если ты с 2011 ни разу не мог ее пройти и вот только в 2024 году совсем недавно её осилил на "легком" уровне сложности, то это говорит только о том, что игра не для тебя. Тут ты либо тратишь время и играешь "катки" до победного либо сокращаешь "пути" через Артмани. Накрутив себе денег со старта определенную сумму игра не становится "изечной". Единственное что меняется это твой стартовый капитал, который ты можешь, как потратить с умом, так и накупить всякого хлама, с которым босса не пройдешь. Фактически ты теперь можешь тратить меньше времени на фарм ресурсов и больше времени на выполнение условия для открытия новых корабликов.

1

Хочу и ною)
Делюсь своими впечатлениями. Они у каждого свои.
А с тем, что игра просто не для меня, не согласен. Если игра не для меня, то я просто на неё забил бы болт и не играл бы. Такие есть в моей библиотеке. А тут что-то тянуло и хотелось ещё попробовать. Просто опыта или каких-то специфических знаний не хватало. А сокращать себе путь через Артмани, повторюсь, можно понять, но мне не нравится такое. Могу примерно представить, что в этом приятного, но для меня это украденная победа в таком случае. Я не выиграл, я обманул. Как-то это нечестно. Понятно, что это всего лишь игры, но вот у меня так устроено сознание.

2

Зачем ломать всю задуманную экономику игры артманей, если можно просто бэкапом сэйвов отказаться от навязанного айронмэн мода.

Ну, и вот, например, сколько я открыл корабликов за 32 часа с момента покупки в 2013 году. Часов ~10 наиграл в 10х годах и еще ~12 часов в 2022 или в 2023 году. Проходил на легком и без артмани, и с артмани. Просто накрутив начальных "денег" на прохождение ина получение ачивки тратилось меньше времени.

Так ты что глупый с арт мани морочиться. Просто скачай сейв с интернета и думай что прошел.

1
Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2
2727
22
22
реклама
разместить
Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Межзвёздная RPG от отечественного разработчика. Здесь среди галактик живут несколько рас инопланетян и масса возможностей проявить себя для умелого пилота. Без спойлеров.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало
1919
Я наверное уже стар, но хочется уже приятного интерфейса, а не этих квадратов размером с кулак.
Объективный обзор STALKER 2 после 18 часов игры от фаната серии

Для начала, проясним кто говорит. В сталкер я играл ещё в школьные времена и эта серия затянула меня полностью. Были пройдены все три игры, куча модов, прочитана куча книг. Из этого можно понять, что я тот ещё говноед, но я должен быть честен с вами.

3737
55
11
шутки шутками, но в моем окружение половина фанатов игры ее удалила со словами нахер в нее играть, через годик вернемся
сталкер 2 - весело и грустно

Приветствую, дамы и господа. Если сократить этот текст до одного предложения - не играйте во второй сталкер пока его не доделают. Даже под дулом пистолета. Хотя под дулом наверное стоит и поиграть, но я все же посоветовал бы воздержаться от подобных вариантов времяпрепровождения.

сталкер 2 - весело и грустно
1616
66
Превью S.T.A.L.K.E.R. 2: Большие впечатления в Малой Зоне

Двенадцать лет ожидания (в Азкабане, да), полсотни прочитанных книг, десятки пройденных модов и вот мы здесь — запускаем долгожданное продолжение. Но вместо жестокой и коварной Зоны нас ждут не менее жестокие и коварные статтеры и падения fps. Вот только даже они не остановят «Долг», победоносной поступью идущий прямиком в Центр Зоны. Правда, добер…

Превью S.T.A.L.K.E.R. 2: Большие впечатления в Малой Зоне
1414
33
11
Три моих столпа огорчения в играх

В последнее время что-то хочется от игр получать больше концентрированных эмоций. Раньше в целом почти от любой игры в целом был восторг, наверно потому что их было меньше, а достать сложнее. Но речь не об этом, речь о механиках, которые как по мне портят удовольствие от игры.

Ага, вот этот чувак
2222
44
Ещё в последнее время раздражает когда нельзя катсцену поставить на паузу.
Пародируем всё: Dungeons 3 — Абсолютное Зло обнаружило новый континент

Рассказываю про особенности этой игры, сочетающей классические механики RTS и непрямое управление.

Пародируем всё: Dungeons 3 — Абсолютное Зло обнаружило новый континент
6666
33
11
High on Life. Обзор [26.08.2024]

У меня есть мечта...

High on Life. Обзор [26.08.2024]
99
11
[]