Ну что, Arcane триумфально завершился, но вы все еще можете вернутся в мир Рунтерры. Сделать это можно в лучшей MOBA-игре на рынке. Так что предлагаю вашему вниманию микролонг по League of Legends.
Рецензируем музейный экспонат 1994-го года и выясняем: стоит ли в него играть современному игроку/фанату Древних свитков.
12 лет разработки. У игры всего 33 (теперь 34!) отзыва в Steam за 4 месяца. В то же время это самая крутейшая смесь RPG и визуальных новелл с необычной боевой системой. Без спойлеров.
Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Выбирай жизнь. Выбирай офис, дедлайны и начальника, который не понимает, что такое 'work-life balance'. Выбирай кредиты, ипотеку и страховку от всего на свете. Выбирай большие телевизоры, на которые ты всё равно не смотришь, потому что фармишь карты. Выбирай здоровый сон, который ты променял на ночные забеги по Делириуму в поисках осколков Симулякр…
Проект, чьё влияние на меня не было яркой вспышкой, мотивирующей на новые свершения. Он действовал тоньше и на длительном промежутке времени оказал немалое влияние на мою жизнь.
Статья для конкурса «Игры, меняющие жизнь».
Мне уже почти тридцатник, и игрового опыта у меня уже почти четверть века, так что как то меня поразить или удивить современным проектам удается не часто. Не могу сказать что у меня игровая импотенция или вроде того, я по прежнему люблю позалипать в экран, гоняя очередного цифрового болванчика по цифровому же миру. Я могу восхищаться сюжетом и пост…
Рассказываю, почему пропускать главного конкурента Overwatch было бы непростительной ошибкой
...и мне есть что сказать. Самое главное - почему люди не говорят о тех проблемах, за которые все привыкли ругать Overwatch? Но обо всем по-порядку.
База...у самого лол навсегда в сердечке как лучшая моба, правда бывал в ней я в последний раз году эдак в 14, как и в целом в мобах, знакомые пытались затащить в доту, без всяких предубеждений пытался влиться, но спустя десяток часов я удалил эту парашу на фоне лола :)
После лола очень сложно влиться в доту, слишком много механик
Меня лично не механики напрягают, а сам темп. Он нынче в доте тоже бодрее стал, но все же лига куда динамичнее
Это тоже, но это в обе стороны работает.
А вот механики именно для новичков руинят экспириенс, отводы какие то, курьер, шмотки активные и тд. Опять же то, что по 10 скиллов сейчас у всех (таланты, аспекты, шарды, аганимы) проще ситуацию не делают.
В лоле после доты проще, если не в лесу - пришел на лайн, бьешь крипов, герой в целом за первые 5 минут все показал, что умеет, сильно больше он делать не станет, станет просто лучше это делать.
В итоге игры обе сложные и со своими нюансами, но именно вот порог входа разный.