Так совпало, что я как раз вчера закончил Horizon Forbidden West. Закончил - в смысле закрыл 100% сюжета и 10% сайдов и прочих активностей. Потому что делать в этой огромнейшей игре решительно нечего. Это был путь, длиною в 40 с небольшим часов, показавшийся вечностью.
единственное развлечение в игре — это бегКак и самые популярные моды для сталкера последних лет, где объединили все локации и ты бегаешь по генераторным квестам
Игрок запасается энергетиками из-за дебаффа выносливости, и патронами, потому что Химере нужно в среднем три барабана на 90 мясных 5.56, чтобы умеретьОпять же, самые популярные моды направлены на хардкор, где встреча с собакой заканчивается тем, что тебя укусили и ты жрешь говно, которое дает дебаф, который снимается вторым говном, которое вызывает голод, который снимается третьим говном, которое надо приготовить на огне, для которого нужно четвертое говно, которое надо собрать из 5 говн. И после этого ты идешь спать. И все это происходит каждую вылазку из безопасной зоны, по дороге собирая мусор и детали, из которых ты сделаешь оружие спустя множество часов.
починка бронежилета может стоить, как два-три эпичных артефактаЧасть все той же экономики, чтобы замедлить гейплей, где надо сбегать на сотню заданий по 500р, чтобы купить буханку хлеба за 3450р, побираясь мусором, собранным с трупов и охотой
Старые группировки — слиты все и опущены до фансервисной одежды. Новые — не прописаныВсе то же популярное нововведение мододелов по смене внешнего вида нпс, чтобы их было то ли сложно различить, то ли просто потому что красиво. Но ладно фанаты, они не понимают что детали в игре должны давать игроку визуальный сигнал вроде желтых лестниц или красных-синих-зеленых нпс с отличительными знаками. Странно что разработчики этого не понимают и делают просто грязно-зеленых нпс, где непонятно в кого стрелять, а в кого нет
Включённый однажды фонарик нет смысла выключать, потому что освещения в игре тоже нетМиллион графических модов на первые сталкеры делает то же самое с освещением, где ощущение будто гг передвигается в черной дыре, поглощающей свет вокруг себя, но зато закат красивый
Оружие скудно как в ощущениях, так и в разнообразииНе забывай про полюбившийся всем выживач
Разработчики забыли, что они должны определять игру, а не фанаты, увы.
Получается Сталкер 2 - мод?
детали в игре должны давать игроку визуальный сигнал вроде желтых лестниц или красных-синих-зеленых нпс с отличительными знаками
Казуальщина. Сталкер был хорош тем, что там можно было залезть на любую залупу, если прыжок позволял, какие-то дополнительные подсветки не нужны - хочешь лезь, хочешь - не лезь, игра не настаивает.
Визуальное отличие челиков, как в Фар Крае (красные/синие)? Нереалистично. Тут чуваки ходят в чём попало, что нашли - то и надели, и никогда не знаешь враги идут или нейтралы, пока на выстрел не подойдёшь. Это Зона, а не весёлые покатушки.
Охренеть, вот это точное описание моего опыта в аномали, кстати весело играть было в него только первые часы пока я не вооружился оснастился и тд тп .
Так смысл в том, что в оригинале была на месте система A-life, а в сиквеле ее просто нету. Во время пробежек между или по локациям на тебя хотя бы могли напасть, а потому был смысл юзать проводников или как минимум быть осторожным, что создавало хоть какое-то напряжение. Оно не работало на сто процентов, безусловно. Но оно было хоть немного интересгым хотя бы на уровне концепта.
В двойке же... Ну, я вчера делал марш-бросок на 5.5км с болот до Янова. Знаешь, что произошло по пути? Ничего, если не считать натыкание на парочку Плотей за событие.
А может быть разработчики - фанаты? И разделяют те же приколы?
Не играл в С2, но играл в моды, поэтому:
Насчет скинов + визуально разделять важно, и красивые скины не должны этому противоречить
Жесткая экономика +, это часть атмосферы, когда тебе реально надо всех лутать как на кордоне, так и на ЧАЭС, потому что, от того что ты дошел до севера зоны, ты не стал киборгом, у тебя чуть лучше снаряга, но ты такой же простой челик. Чего кстати в С2 я не заметил. На стриме типок открыл 2-3 начальные локации, у него уже все виды натовского и российского вооружения в рюкзаке. В оригинальных частях, приходилось всегда таскать кучу оружия, гранат детекторов к торговцам, чтобы подзаработать на интересный ствол. В С2 - интересный ствол, это обычный ствол с другим названием.
Освещение вкусовщина, на стриме типки вроде бы спокойно без фонаря бегают, терпимо, нормально.
Много бега -, это всегда и везде минус, но иногда по другому никак. Что то думать с квестами надо, но Локи уменьшать не стоит
Хз, я в школьные годы начитался книжек по сталкеру и хардкор из литературы, лично мне, только в радость. Если разрабы смогли создать игру, и в нее же погрузиться настолько, что следуют её законам, а не правилам удобства игры для пользователей, то по мне это плюс.
Блин я дополню, если меня не обманывает память эта святая сборка с модами вполне себе вылетала и вполне себе тоже квесты баговала,хрен его знает почему все так бегают с этой странной сборкой.
"Разработчики забыли, что они должны определять игру, а не фанаты, увы."
Тут разработчики вообще все забыли кроме прогрева лошков, которые не в курсе, что такое на самом деле аномали\гамма и думают, что там все гвоздями прибито. Только вот аномали любят за модульность и гибкость где ты 90% игры можешь буквально из меню настроить в любой момент, а так же включать\отключать целый блок механик из лаунчера игры из за чего стали популярны сборки на аномали по типу гаммы или eftp.
"Как и самые популярные моды для сталкера последних лет, где объединили все локации и ты бегаешь по генераторным квестам"
"Бег" по локациям где через каждые 2 метра стоянка, логово, аномалия с артефактом или база и все это с прокаченным алайфом которые генерит тебе события 24\7.
"Опять же, самые популярные моды направлены на хардкор"
Самый популярный мод это аномали и гамма где под 100+ настроек сложности всего и вся. Хочешь выкрути спавн барахла в инвентаре на 99%, хочешь ушатай все оружие в хлам и опирайся только на крафт. Я уменьшил спавн всего и его состояние в минималку, но поставил под потолок награды за квесты и лут тайников. В итоге лутаю только пда и тайники с охуенным лутом, да делаю квесты.
Аналогично и с хилками. Хочешь будет так как ты описал, хочешь будет лечить как в ванили. Хочешь с анимациями, а хочешь без.
Туда же стрелковый баланс, хотя там по дефолту тот же кровосос от 2-3 выстрелов дроби отлетает.
"Все то же популярное нововведение мододелов по смене внешнего вида нпс"
Паков текстур всех мастей целый вагон. Хочешь все будут в мультикаме бегать, хочешь цирк, хочешь дефолтное. Все по желанию 1 кнопки.
"Миллион графических модов на первые сталкеры делает то же самое с освещением, где ощущение будто гг передвигается в черной дыре,"
В аномали\гамме даже цветокор с насыщенностью можно настроить.
В этих популярных модах локации меньше размером. И соответственно более наполнены событиями. Маршрут ты как бы тоже сам выбираешь, а не бежишь напрямую по компасу, потому что так короче.
И что-то не припомню что в сообществе кто-то любил беготню по квестам из одного края зоны в другой, все как-то такое не одобряют.
Но в сталкере 2 нет хардкора. Ты просто хлещешь энергетики чтобы бежать, а не идти. ????
Пара артефактов с запасом окупала ремонт средней поломанности броника в большинстве модов. Естественно не высокотехнологичного.
И почему же мододелы смогли при этом сохранить читаемость группировок, а уважаемые разработчики нет?
Тут нет ничего для фанатов.
Какой смысл сравнивать моды с игрой? Подожди полгода и пиши свой коммент, сравнивая моды для ванилы и для второго, сейчас это зачем?
Поэтому я врубил трейнер на выносливость и бабки. Сейчас другое дело🫡
Звучит как Мор утопия дыбовского, похоже его птецы все же трудоустроились.
А зачем сравнивать полноценную игру с васянскими модами?
причем тут моды. все это было и в оригинале, за это игру и любили.
Разработчики забыли, что они должны определять игру, а не фанаты, увы
Иронично )) Вроде как везде требуют, чтоб разрабы внимали фанатам, а тут наоборот )
Я, как обычный игрок, соглашусь с твоим каментом. усложнять игру ради фанбазы-не лучшая затея. Фанатьё довольно, но немало обычных игроков подобная практика отрезает.
Понимаешь в чем дело, моды - это солянка творчество разных васянов, где каждый из которых видит сталкер по своему. И проблема том что сталкер 2 - это все таки не продукт васянского творчества, а по идее продукт делающицся профессиональной командой. Так что говорить "во т оно, в модах то тож самое" работает не в пользу защиты игры, если что)
Звучит как Мор утопия дыбовского, похоже его птецы все же трудоустроились.
Оружие в игре кстати класс, вот тут уж грех жаловаться
Вот по этим причинам я и не играю во всякие НЛС, мизери, аномали, гамму и прочую залупу.
Ну и на счёт последних лет, тут ты не прав, ибо существует такой великолепный мод как "Золотой Обоз 2"- 2016. Это такой пиздец, где последние пару квестов, это беготня через 8 локация туда и обратно, что бы передавать фразы двух НПС. Я не иронично потратил 5 часов на эту беготню(с бесконечной стаминой). Хорошо хоть сам мод всего на день игры. До сих пор помню этот пиздец.