Дневник разработки "Бродячего солнца" #1

Больше всего в играх с открытым миром меня всегда привлекала торговля. Разумеется, речь о тех играх, где она вообще есть в хоть сколько-нибудь адекватном виде: Корсары, Космические Рейнджеры, Kenshi и т.п. Нет, наверное, ни одной механики, которая бы давала мне настолько же мощную сатисфакцию, как очередная удачно перепроданная шняга, которую закуп…

88
11
11

В рейнджерах всегда наступал момент, когда звание "торгаш" менялось на "магнат". А что еще нужно для счастья?

Занять первое место в топе. Помнится, в КР 2 ещё и приписка была (или достижение?) - "Самый страшный пират", "Самый богатый магнат" и "Самый известный рейнджер".

Да-да, именно. Для меня приятнее, чем быть самым богатым, ничего не было (разве что все три топа занять)