реклама
разместить
Дневник разработки "Бродячего солнца" #1

Больше всего в играх с открытым миром меня всегда привлекала торговля. Разумеется, речь о тех играх, где она вообще есть в хоть сколько-нибудь адекватном виде: Корсары, Космические Рейнджеры, Kenshi и т.п. Нет, наверное, ни одной механики, которая бы давала мне настолько же мощную сатисфакцию, как очередная удачно перепроданная шняга, которую закуп…

88
11
11
реклама
разместить

В рейнджерах всегда наступал момент, когда звание "торгаш" менялось на "магнат". А что еще нужно для счастья?

Занять первое место в топе. Помнится, в КР 2 ещё и приписка была (или достижение?) - "Самый страшный пират", "Самый богатый магнат" и "Самый известный рейнджер".

Да-да, именно. Для меня приятнее, чем быть самым богатым, ничего не было (разве что все три топа занять)

Backpack Inspector. Симулятор фэнтези таможенника. Или как я 8 лет вёл блог, в итоге собрал 39 вишлистов, и у меня украли игру.
66
22
22
11
реклама
разместить
Clash Cards 2: Концепция мертва, да здравствует пивот!
Clash Cards 2: Концепция мертва, да здравствует пивот!

Так вот, если у вас есть синица в сердце, дайте ей путь наружу, пока она жива.

33
11
Как школьник с друзьями игру замутил

Всем привет! Я хочу рассказать необычную историю разработки своей игры.

1515
44
11
Поиграл в 6 демок с недавнего фестиваля, чтобы и вас заинтересовать

Высокографонистый классический хоррор, симулятор лавкрафтианского доктора и много чего другого

Поиграл в 6 демок с недавнего фестиваля, чтобы и вас заинтересовать
55
Ищем программиста на Юнити в команду рпг про ведьмочку. Так же есть вакансия для дизайнера интерфейсов и аниматора.

Проект начал кодится по итогу на юнити.ДИСКЛЕЙМЕР: Платить зп у меня возможности нет в настоящий момент. Даже если вы замечательный специалист - но готовы работать только за деньги в руки - ничем не могу помочь.Теперь для оставшихся.

44
11
"UNIT-5000" Devlog #2 - Всё ещё без картинок...

Всем привет!
Пока мы доукомлектовываем состав художником и звуковиком, расскажем ещё о некоторых аспектах игры. В прошлой статье мы затронули вопрос нарративной составляющей. Здесь больше сосредоточимся на организационно-технических моментах. Возможно, логичнее было бы это сделать в обратном порядке. Но так как это наш первый девлог и пишем мы о то…

11
Создание игрового проекта. Часть первая

Идея создания своего проекта, наверное много кому в голову приходит. Попыток было много, но, как это часто бывает, на энтузиазме долго не проедешь. Утопаешь в рутине, потом бытовые/рабочие дела отвлекают, теряешь погружение и забрасываешь. В этот раз решил пойти несколько иным путем.

33
22
Как Майнкрафт заставил меня делать странные вещи
Например тыкаться энваер, а я его боялась как огня
3737
88
11
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
Как мы создавали инди ужастик и довели дело до конца!
2727
11
реклама
разместить
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

416416
2525
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
Разработка игры для сверхзанятых: всего один вечер в неделю!
Тут можно глянуть нашу игру и поддержать наши старания <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fstore.steampowered.com%2Fapp%2F1997940%2FAdventures_of_Deliveryman%2F&postId=3368847" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Adventures of Deliveryman</a>
99
22
“На какие жертвы ты готов пойти ради мечты?” – добавляю сюжет в игру!

Много ли вы знаете симуляторов жизни (и не только), где есть полноценная история? Лично я – меньше, чем хотелось бы. Именно поэтому свой симулятор жизни писателя я сделал сюжетно-ориентированным.

55
33
11
[]