«Если игра выходит и продаёт миллион копий», — сказал Кейн в интервью, — «скорее всего, будет сиквел. Если игра продаёт 50 000 копий, сиквела не будет». Тем не менее, есть и положительная сторона у культовых классиков. В недавнем видео на YouTube Кейн призвал зрителей не забывать о настольной D&D-игре Troika 2003 года The Temple of Elemental Evil, на что один из комментаторов заверил Маэстро, что «она не была забыта».
Ну и в чём он не прав? Игры Тима Кейна это шедевры, но эти игры были реально на узкую аудиторию, их тогда было сложно продать, когда геймеры были узкой аудиторией задротин, которые совсем недавно гоняли во второе издание DnD, а для нынешних зумеров первый Fallout считается сложной игрой с ужасной графикой которую не разобрать. Так что его единственная аудитория это тем самые безумные фанаты - им не понравиться хоть один пиксель в новой игре и его дом сожгут.
VTMB мог бы быть исключением. Это игра для достаточно широкой аудитории и провалилась по иным причинам.
Так хер там.... Дарк Соулс и Блад Борн нишевая штука, но боги распространения информации, таймлайн контекста выхода и форма подачи , сделали свое дело.
Так, что, все решает, огромный перечень факторов, и да бывает 5 раз подряд критический провал при охеренном результате... такова жизнь.
Дожили — я безумный фанат, который шарит в ДнД.
Солидарен с Вами
Последнее предложение обидное, но правдивое, к сожалению
ты перепечатал новость откуда то ещё?
Просто у тебя заголовок не отражает сути. Он имел в виду под культом не то, что игры любимые, а то что культ - это маленькое сообщество, которое некогда не вывезло продажи
Привет, нет, перевёл сам
Слово "немногочисленной" там стоит не просто так ;)