Unreal Engine 3: Время фотореализма, пыльных штанов и чёрных кожаных курток
Unreal Engine 3: Время фотореализма, пыльных штанов и чёрных кожаных курток

Всем привет! Мы с вами уже совершили путешествие через эпохи Unreal Engine 1 и 2, где всё было «довольно хорошо, но не совсем идеально». А теперь настало время поговорить о Unreal Engine 3 — движке, который подвинул графику на новый уровень, а нас — на новое поколение игровых ПК. Так что пристегните ремни, потому что впереди будет много полигонов,…

4141
33

Автор, скажи, пожалуйста, не попадались ли тебе цены на лицезию unreal engine 2 ? Пишу в этой статье, потому что только увидел твои статьи по UE. Ну или может кто другой знает, буду благодарен за ответ.

1

Привет! Насчет цен на лицензию Unreal Engine 2 — тут история такая. В начале 2000-х, когда Unreal Engine 2 только появился, движок не продавался напрямую через подписку или разовые лицензии, как это происходит сегодня. Вместо этого лицензирование было гораздо более сложным и зависело от того, кто именно хотел использовать движок.

Для крупных студий стоимость лицензии могла варьироваться от нескольких сотен тысяч долларов, включая поддержу и техническую помощь. Все было сделано для того, чтобы обеспечить стабильную работу с движком, который требовал больших мощностей и специфических знаний.

Для инди-разработчиков и моддеров, возможно, были предоставлены скидки или отдельные лицензии на использование движка в меньших проектах, но они также были достаточно ограничены. Например, тогдашние лицензии на моды для Unreal Tournament и других игр могли быть бесплатными или символическими, с условием, что результаты не используются в коммерческих целях.

Таким образом, точных цифр не найти в открытых источниках, но ясно одно: UE2 был не таким доступным для широкой публики, как современные версии.

3