Всем привет! Мы с вами уже совершили путешествие через эпохи Unreal Engine 1 и 2, где всё было «довольно хорошо, но не совсем идеально». А теперь настало время поговорить о Unreal Engine 3 — движке, который подвинул графику на новый уровень, а нас — на новое поколение игровых ПК. Так что пристегните ремни, потому что впереди будет много полигонов,…
А вообще в те далёкие времена предстоящие игры реально сносили башню, и вот там реально был некстген, тут сыграла на руку и подростковая впечатлительность (в 2007 в десятый класс, еее), и гигантский скачок в визуале по ср. с пред. поколением.
Unreal Engine и CryEngine казались грёбаным колдунством aka "не ну это тупо реал, лучше уже никогда не будет" (с).
NFS ProStreet, AC, Halo 3, Portal, Bioshock, Колда 4 MW...
UPD: ФАК, КАК Я МОГ ЗАБЫТЬ БОЖЕСТВЕННЫЙ MOH AIRBORNE!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ля, заберите меня туда обратно...
AC и Биошок конечно были красивейшими тогда, Биошок особенно. CoD 4 хорош, но одноразовый правда, в отличии от 1 части лучшей. MoH:A вот да, прям крут был тоже, жаль слабее легенды Allied Assault но можно хоть перепройти все равно.
Ну игры уперлись бы все равно в преCGI потолок в 2022 - 2026 где то даже при нормальном развитии технологий и игр(а не тот слив что сейчас), Хорайзон 2 показал как это должно было быть уже неплохо(Цусима и Рагнарек тоже неплохо так). Большего чем Хорайзон 2 при его то идеальной оптимизации еще особо и не надо, но куда там, поучаем игры уровня 2014 - 2016го все те же обычно новые.