реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Над Сервисом работают всего 76 человекНу типа... А что такое стим? По сути это просто лендинг-пейдж. Видя их темпы развития платформы можно предположить, что с самой площадкой справились бы 1-2 человека, ну а разработка и интеграция всякого функционала, типа там remote play это ещё человек 10 хороших тех. спецов. А остальные кто? Управленцы?

511
42
21
12
2
2
2
Еще 1

Комментарий недоступен

784
8
7
2
1

Главное, что ты бесконечно близок к этому ;) Ты кто, новостник или веб-разработчик? Без наезда спрашиваю, хочу просто понять человек какой технической квалификации так уверено мне это пишет.

135
18
7

Комментарий недоступен

178
20
7
2
1
1

Даже как простой лендинг-пейдж - стим - это сервис, который обеспечивает неебический RPM. А ведь помимо этого есть тонна всего, начиная от сообществ и заканчивая бесперебойной работой платёжных шлюзов (и это только то, что ты видишь).

Заметь, при всём этом Steam обваливается очень редко (в моменты начала распродаж и то, проблемы наблюдаются в очень короткий промежуток времени).

И да, я работаю в высоконагруженной платформе - 10-12 человек тебе потребуются просто для того, чтобы обеспечивать бесперебойную и консистентную работу одних только хранилищ сырых данных.

68
2
1

О, пока что единственный хороший адекватный комментарий, ты крут чел

14
3

Значит такие спецы. Работая давно в трех банках: росбанке, сбере и ещё одном мелком, у нас этим занималась всего максимум 2 человека. А данных там кратно больше и ответственности. И я так скажу, работой они были не перегружены.

В росбанке самый ужасный технический функционал.

6

После инфы о том, что пароли в Сбере нечувствительны к регистру (и ещё висит вопрос с хэшем), я бы постеснялся ставить в пример этих айти-гигантов и их спецов.

13

Так вот почему в Сбере то в ЛК не зайдешь, то банкоматы отваливаются, то программы на кассах тупят....

4

Это потому что понабрали 50 тупорей, которые нихера нормально сделать не могут.

Ну понятно. Реверсивный сантехник. Вот только 15 лет назад у Сбера и банкоматы отваливались и кассы тупили точно так же.

Поверь мне в 99% случаев это не связано с северной частью.

Вот поэтому постоянно ничего не работает у сбера и данные воруют и перепродают на сторону, тем же мошенникам, отличный пример, бро

бесконечно близокБесперебойная работа видеосервиса, контент хранилища, форумов (сообщества), модерация контента / саппорт (эти скорее всего аутсорс), всякие ремоутплей/биг пикча - это помимо основной функции торговой площадки с системами оплаты, скидками и прочими приколами.
Да, рили 1-2 человека затащат изи.

25

чел лендинг это одностраничник без бекенда чаще собранный на world press по шаблонам.

у стима же даже свой sdk собран для работы с их api, это не считая пользовательского интерфейса. Это настоящая жопа горизонтально поддерживать базы данных такого размера

23

Абсолютно любой, потому что любая будет выше твоей. 🤣 Ведь ни что не может быть ниже нуля.

4

К тебе можно задать тот же вопрос. Какая у тебя техническая квалификация, что у тебя всё "просто"?

Чел сверху конечно загнул над "12 сотрудников", но технически он не сильно далёк от правды я бы сказал. У нас сервис со стабильным рпс около 100 в дневное время разрабатывала и поддерживала команда из 9 человек. Единственное что - это без учёта поддержки инфраструктуры для всего этого, но даже так чтобы создать и поддерживать огромный сервис большая команда прям не нужна

1

Комментарий недоступен

88
10
1

Вконтакте - это просто Одноклассники
Дтф - это просто нечто

84
1

А, ты, видимо, новичок на пдфе

13
4
2

Скорее, по его логике, машина - это просто педали, руль и кресло, что там сложного)

4

С убера орнул)

Телеграм - это просто WhatsApp, Facebook Messenger

Но как ни крути, 20 баксов это 20 баксов

PornHub это просто пара сутенеров, шарящих в стриминге

Slack — это просто IRC для офиса Airbnb — это просто платный каучсерфинг Uber — это просто вызов такси через приложение TikTok — это просто Vine с алгоритмом Discord — это просто TeamSpeak с мемами Zoom — это просто Skype без смайликов Spotify — это просто интернет-радиоа шо не так

1

Комментарий удалён модератором

Тем более в школу только после выходных

Как же орнул с панча

Так там даже с обозначенной нижней границей в стиме зп выходит в 80к+ в месяц. Я не верю, что программистам(разве что совсем топовых) могут столько платить. И не верю, что столько платят всяким обычным манагерам, тестировщикам, рекламщикам, маркетологам.
Даже в майкростфе(который тут обозначен какашкой, видимо из-за "низкой" зп) зарплата выглядит высоковато, гугл говорит что раза в 2-3 выше средней по сша для программиста.
Я вот как раз много лет работал на крупных проектах, и понимаю, что для крупного проекта нужны и мидлы и джуны и для 90% задач уровень синьора/архитектора и близко не нужен. Зачем тогда платить больше?

А отгадка может быть куда проще чем мы думаем: это сотрудники самого валв, а 90% реальной работы делают подрядчики и аутсурсеры, которые не в штате и которым платят на порядок меньше.

8

а 90% реальной работы делают подрядчики и аутсурсеры

Что, кстати, является нормальным способом работы для небольших фирм, лол. Я хуй знает чего для ДТФера это не очевидно. Сравнивать штаты совершенно разных компаний - заведомый долбоебизм.

12

А зачем думать/придумывать/гадать? В валв из аутсорса это сторонние художники для страницы распродажи от силы

Ох нифига себе, альтависта... я был там, Гендальф...

5

Ага, он бы ещё Lycos вспомнил.

1

Так ЕГС уже стим разъебывает, Там Фортнайт, Валарант, ЛОЛ, Рокет лига. Если прибавить их онлайн, это будет явно сильнее онлайна Стима. Плюс в ЕГС игры покупать дешевле, так что многие именно там и закупаются.
Но если говорить по теме, то с одной стороны Стим поддавливают Майки со своим геймпасом, с другой ЕГС. Думаю что из-за всего этого Валв и решили сбежать на портативки, но и там они оказались не способны конкурировать с Нинтендо.

1
1

Это паста?

14

А самый кайф EGS - там нет отзывов игроков! Зачем тебе чужое мнение людей, уже заплативших за игру? Смотри рекламу, покупай)

3

Какие-то Ультра Фантазии транслируешь

Хорошая паста, даже понимая, что это паста все равно чувствуется потепление в области таза

1

ЧСВ у тебя бесконечно далеко от нормального человека

По вашей логике: «Google — это просто Altavista», «Facebook — это просто MySpace», «Dropbox — это просто rsync».Как раз так у них тупо раздутый штат
А телеграмм это как раз таки подтверждает

Как будто ты не бесконечно далек от понимания лол

Чего только стоит пост, в котором чел верит в годовой лям баксов

Чел сверху конечно загнул над "12 сотрудников", но технически он не сильно далёк от правды я бы сказал. У нас сервис со стабильным рпс около 100 в дневное время разрабатывала и поддерживала команда из 9 человек. Единственное что - это без учёта поддержки инфраструктуры для всего этого, но даже так чтобы создать и поддерживать огромный сервис большая команда прям не нужна

Эпики сколько лет не могли разработать корзину?)))

155
17
2

чел, не позорься. или ты из тех, кто размещает на фриланс биржах заказы типа - создать вк за 10к?

148
5

Блин, я за 7 лет на дтф ничего тупее не слышал. Надеюсь это жирнейший наброс

84
1

с самой площадкой справились бы 1-2 человека, ну а разработка и интеграция всякого функционала, типа там remote play это ещё человек 10 хороших тех. спецовО, школотроны вылезли с "оценочной дев-инфой", знают сколько человек нужно и как надо работать чтоб повторить успех без опыта разработки и управленчества в таких проектах.

74
3
1

Запусти Стим сам на досуге, а то хуйню тупорылую пишешь.

71

Согласен. Мы бы с тобой справились лучше, уверен. Хотя нет, у тебя аниме аватарка.

53
7
2

Судя по твоим трем постам, вкатиться в геймдев за 3 с лишним года не вышло даже немного. Но ты уже эксперт.

38
22

ты хоть на секунду задумайся, какая нагрузка у стима на серваки и сколько надо толковых сисадминов, чтобы поддерживать инфраструктуру в режиме доступности 24/7

47

с самой площадкой справились бы 1-2 человекаВот и в ЕГС так считают.
И в МС сторе (приложение Хбокс на пк туда же)
И в стадии (земля ей стекловатой)

40

Топ нелепых высказываний на ДТФ за все время его существования

25

Ты бы лучше задался вопросом чем 300-600 сотрудников EGS занимаются.
Видимо игры для раздачи выбирают сидят коллективно.

20

Просто сказочный...

14
1

Ну сейчас валве это не только Стим.
Но и стимдек, валве индекс, Стим машин и Стим контроллер

То есть они вкидывают несколько устройств мелким штатом разрабатывая посмотрев на конкурентов

12

По-мрему там одних сисадммнрв надо человек сто.

12

Можно узнать, что ты вкладываешь в понятие «лендинг-пейдж»?

8

У меня жопа отвалилась, когда кое-кто заявил, что хуль там в вайбирилириси вашем, работает 50 девочек в будках, откуда там такие деньги, воруют поди.
А гугл это просто алгоритм, он тут крутится:

11

Остальные - дворники. Твой уровень, судя по комментарию.

9
1

Это байт на подписку из-за невозможности накидать клоунов, не ведитесь.

7

эксперты пдф не дремлют. зимние каникулы ещё не закончились

5

Этот комментарий в палату мер и весов надо в качестве эталона к понятию "клоун".

4

А в Valve есть управленцы?

3

Ну ебани тогда лендинг с играми и мути бабло

2
1

Ну вот если ты совсем не разбираешься в теме - зачем позориться в комментариях?

2

И то, скажи еще, что эти 1-2 челика может чатгпт заменить. Господи, удали себе интернет плез

2

У меня клетки мозга отмерли при прочтении этого комментария, конечно

2

Ахахахха, а где тогда конкуренты если все так просто )))

2

Абсолютно с вами согласен! Я сам занимаюсь программированием, и уже больше года. Могу сказать, что разработка Стим я бы потянул в одно лицо.

2

Микрочел, у нас над условным озоном работают тысячи человек, при том что он попроще будет и нагрузки точно меньше.

Какую же хуйню ты пишешь. Сразу видно, что нихера ты не понимаешь как работают высоко нагруженные системы.

1

Там такой трафик и всего на свете каждый день, что я думал что там человек 1000 надо минимум

1

И будет этот твой, с позволения сказать, «лендинг-пейдж» висеть мёртвым 24/7 с таким отношением

1

Ты хоть группу в ВК или сайт на юкозе (если он ещё есть) поадминистрируй, я погляжу, как ты в два человека справишься

Это полное Орейро. Мне кажется если ты просто попробуешь ради интереса выписаться списком всю фактическую функциональность Стима, у тебя не один день уйдёт, а ты его с лендингом сравниваешь, тем более что это не лендинг лол.

И не говори! За поддержку и развитие одной из самых высоконагруженных платформ в мире могли бы и по 10к рублей в месяц всего платить. И то только в месяцы, когда что-то падает. Тебе лучше знать))

У нас вот руководство такое же. Они так же думают, видимо не просто так ищу другую работу.

Ничего что к них ещё как бы люди которые техникой занимаются те же Стимдеки проектируют, разработчики которые пилят халф-лайф3(они наверное больше всех получают) разрабы доты и КС , мало того надо ещё магазин как-то поддерживать.

"великий программист высказал свое мнение"

1-2 человека
лендинг пейдж
пиздец..

Про VAC-live и серверный античит Valve

У многих игроков сложилось впечатление о VAC, как о одном из худших античитов. И в целом пользователей можно понять, ведь у Valve никогда не будет подобного античита, как у Riot(Vanguard) или Faceit. Объяснение очень простое — античиты Faceit и Riot по сути сами являются вирусами, которые постоянно сканируют файлы на вашем компьютере для выявления…

55
реклама
разместить
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек

Неизвестная компания, стоящая за популярной игрой Concord, известна исключительно щедрой зарплатой для своих сотрудников. Судя по не так давно утекшим данным, компания владеющая игрой выделяется не только среди игровых компаний, но и среди IT-гигантов Кремниевой Долины.

4141
99
88
55
22
11
За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м

Большинство из них — одиночные.

За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м
6565
1414
77
33
33
11
80 процентов хентай-пазлы
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle

Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.

Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
7979
6060
99
55
11
11
11
Еще 1
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Как Стим стал "монополистом" в ПК гейминге

Несколько дней назад где-то была тряска о том, что "стим-это монополист" и 30% комиссия несправедлива. Мы попробуем разобраться в причинах почему стим занимает большую часть рынка ПК гейминга и откуда комиссия 30%.

2626
33
22
11
11
11
Самая бесполезно потраченная минута на сегодня.
Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного

Теперь к нему смогут подключиться другие разработчики.

Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного
227227
141141
5454
2727
2727
99
Еще 3
Габен кормил их щедро, но их жадность не знает границ
Ваше отношение к продаже игр через Epic games store.

Как вы относитесь к тому, что разработчики отказываются сотрудничать с Valve и не продают игры в steam, а идут к конкурентам из Epic Games Store?

77
11
11
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2

Компания была на грани банкротства, я лично был на грани банкротства — мы вложили все, денег не осталось

Гейб Ньюэлл, основатель Valve.
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2
107107
2424
44
11
Из Википеди: "В 2002 году убытки Vivendi Universal составили 23,3 млрд евро (крупнейшие убытки в истории Франции), что было вызвано обесценением активов." Решили поскамить игровую студию, чтобы получить немного бабок, но не вышло.
[]