реклама
разместить
Усадьба Барятинских. Реконструкция в Unreal Engine 5. Взгляд изнутри, часть 1
8585
44
22
11
11
реклама
разместить

Такс...
Ну это прям...
Это прям...
Я ушёл дрочить.

4

Удачи!

1
Как я делала комнату из мультфильма Пиксара в Blender

Пошаговый процесс сборки комнаты Мей из “Я краснею”

Как я делала комнату из мультфильма Пиксара в Blender
102102
1111
44
11
11
11
реклама
разместить
Лиано-водные подземелья. Low Poly сцена в Blender 3D. Процесс и детали.
После прохождения мини курса «Dungeon» - новичок / 3D / Blender от <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2F%40kaino_university%2Ffeatured&postId=3439591" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Kaino university</a>, решил, как закрепление изученного материала, сделать собственную сцену, использовав те же инструменты и подход.
11
Усадьба Барятинских. Реконструкция в Unreal Engine 5. Взгляд изнутри, часть 2
2121
33
11
Shrek 2 Remake - я попытался в 3Д моделирование и вот что получилось.

Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.

183183
2121
55
11
11
Классно. В портфолио можно пихать, наверное.
Breakdown. Процедурный генератор парков на Unreal Engine 5.3 Часть 2
Breakdown. Процедурный генератор парков на Unreal Engine 5.3 Часть 2
66
Вальхейм. Застройка на полуразрушенной башне
Вальхейм. Застройка на полуразрушенной башне
3333
77
66
11
Создаю зимнюю атмосферу бюджетными методами (Making of Forgotten Lands)

Использую бюджетные методы для создания визуала в своей игре. Процесс начинается со скетча, но обо всём по порядку.

2121
33
11
Сделал обои по Warhammer и написал небольшой гайд по ним.

Внутри текст с картинками.

4141
1818
33
11
11
[]