Чет я не понимаю, почему противники в ролике такие тупые. Они и раньше выдавали странные реакции, когда видели тебя с задержкой в развитии или наоборот замечали сквозь стену. А здесь они полностью игнорируют угрозу Наоэ и убийства соратников. Но возможно дело в том, что журналисты играют на самом низком уровне сложности.
Это вообще беда - у Вальгаллы сделан очень крутой хардкор, если знать, что крутить в настройках. Но журналисты пропустили этот момент, сделав акцент на режиме "Исследователя", который все ещё не состоит не из лучших настроек.
Еще интресно смотреть на контрасте - я впервые за много лет вернулся к старым частям, прохожу Rogue. И там, конечно, ад лудомана, но зато почти каждый предмет спрятан за маленькой пространственной головоломкой, а стражники начинают агрессировать не когда я зайду в запретную зону, а когда нахожусь рядом с ней, что очень логично - иначе зачем нужны дозорные?
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Сеттинг и атмосфера часто имеют весомый аргумент для втягивания в игру и AC: Odyssey (как и две другие части новой трилогии) яркий тому пример. Что-бы не происходило в игре - она остаётся крайне тёплой, спокойной и само время в ней будто остановилось и никто никуда не спешит.
Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.
Изначально я боялся, что будут проблемы с производительностью и видом от первого лица. А в итоге проблемы оказались совсем в другом...
А тут ещё и показывают крылатых болотных дам, чей единственный минус в том, что их нельзя романсить. Ну и что там под бронёй непонятно, но это уже мелочи. ЖЕНЩИНА ЕСТЬ ЖЕНЩИНА, ДАЖЕ ЕСЛИ И БОЛОТНОЕ НЕЧТО. Начинаю прогрев вас на покупку внутри поста.
Жду, когда уже закончится работа и появится свободное время чтобы насмотреться превьюх. Пока успел подглядеть, что в игре в кои-то веки нормальные тени на лицах и глазах. Обычно в ассассинах это сильно уродовало персонажей. И наконец-то замедлили анимации, из-за чего более компактный мир ощущается больше и насыщенней.
Да
Э, я не с задержкой в развитии(
А вообще надеюсь, что они не будут такими же валенками, как в недавней outlaws
Потому что это не игра по Сэма Фишера, хитмана или вора. Это экшен в первую очередь а не стелз. Стелз тут номинальный и должен развлекать а не душить. Если бы враги тут были с интелектом таким, что каждый раз надо задрачивать стелз, то зачистки вышек и аванпостов задушили бы ещё в начале игры.
ыыыы
ᕦʕ •ᴥ•ʔᕤ