DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III

Рассуждения бывшего геймдизайнера Blizzard.

DLC, QTE и сиквелы: проблемы игровой индустрии по версии разработчика Warcraft III
279279

когда-то дополнения были практически полноценными отдельными играми, созданными на базе ассетов из оригинальной игры. Исчезновение подобных аддонов геймдизайнер также считает одной из проблем индустрии — он считает их идеальным форматом. Разработчики получают возможность рассказать совершенно новую историю, затратив меньше усилий, а игроки — своего рода продолжение полюбившейся им игрыВся печаль в том, что кроме "Ведьмака" и Dishonored и примеров толком не вспомнишь.

10

Вот ещё немного примеров:
- Uncharted: Lost Legacy
- Last of Us: Left Behind
- Horizon: The Frozen Wilds
- Evil Within: The Assignment + The Consequence + The Executioner
- Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker + Overlord + точно было что-то ещё
- Spider Man: The Heist + другие два (на этом пункте у меня закончилась память на названия)
- Dragon Age
- Dark Souls
- Tomb Raider (про Бабу Ягу ко 2-ой части и про Кузнецу к 3-ей)
- Dying Light
- Heavy Rain

Это только то, что получилось вспомнить без гугла, наверняка есть ещё куча примеров.

12

У меня на ум приходят 2 дополнения к F.E.A.R., которые по качеству не особо оригиналу уступали, но с минимум нововведений сильно дополнили историю

Doom 3: Resurrection of Evil