Трейлеры тоже показали: «Как приручить дракона», «Миссия невыполнима 8» и другие.
Нынешняя неделька выдалась такой: вас ждет обзор сериала «Решала» и лонг про его создание, а также Нил Бломкамп готовится к съемкам нового фантастического фильма, Wink планируют запустить производство сериала «Трудно быть богом», восьмая «Миссия» завершит 30-летнюю арку — какую никто, конечно же, не знает, и дикий слух про Дензела Вашингтона.
Вильнёва не выдвинули в категории «Лучший режиссёр», а у Деми Мур есть шанс получить статуэтку за роль в «Субстанции».
Смотри, какой внедорожник! Вот это мощь! Когда-нибудь, Дженнифер, когда-нибудь.... Вот бы поехать на озеро в этом джипе, постелить спальники в кузове и любоваться звездами всю ночь!
Урожайный получился год: много разного свежего и не очень кино из Голливуда, Кореи и других мест. Показываю, что смотрел, что понравилось, что нет, а что больше всего впечатлило (текста мало, картинок много).
Эта неделька вышла спокойной: Марион Котийяр испортила сцену смерти Талии аль Гуль, Фрэнсис Лоуренс тизерит сиквел «Константина», съемочная команда нового «Капитана» еще на этапе производство знала, что из этого выйдет, в разработке находится байопик про Арта Белла, Ридли Скотт готовится к съемкам нового фильма и другие новости под катом.
Уиллем Дефо и Кэтрин О’Хара в рекламе пива Ultra для грядущего Супербоула
Неделька выдалась жаркой: номинантка на «Оскар» извинялась за «блэкфейс», Вильнёв радуется шансу поработать с твердой научной фантастикой, появился первый тизер Astartes II, в разработку ушел ремейк «Факультета», наследники создателя Супермена подали в суд на WB и DC, Симу Лю жаждет снять экранизацию Sleeping Dogs и другое под катом.
Вот как мне кажется главное отличие нашего менталитета с американским. Они угорают а мы: "блять, сука, реклама блять, рекламу свою показывают блять, реклама, реклама блять, с перерывами на футбол блять, одна реклама блять, где футбол то, футбол так называемый блять, одна реклама блять, а где футбол, одна реклама блять"
Реклама бывает разной, одно дело орущее нечто на пиратских сайтах, другое дело когда рекламу снимает режиссер а-ля Ричи, Линч, Скотт и тд. Или же когда реклама снята действительно интересно и креативно, с постановкой и идеей. Раньше, может быть впрочем и сейчас, целые фестивали рекламы проводили. Тут как с клипами, не стоит в один ряд ставить условный клип тимати для Собянина и клип снятый Финчером для Мадонны. Это разный уровень
ну они угарают, а мы...
Что сказать то хотел? Типа это так хорошо, смотреть чудесную рекламу и радоваться?
главное отличие нашего менталитет"Наш" - это европейский, ни в одном элитном еу ивенте такого нет и ваще лютым зашкваром считается
Да что ж такое, снова у нас менталитет не тот, не хотим платить деньги, чтобы смотреть рекламу 😡
Ну ты и клоун) без обид, но у нас смотрят футбол, а не рекламу. В этом и нюанс
Ну, они хавают эту рекламу, платят за это, платят за то чтоб посмотреть ее.
Угорают те кто ее им продает и показывает скорее.
У нас довольно мало креативный рекламы :(
Омерику нужно противопоставлять не нам, а европе в целом. Их движ в европе так же всем не понятен - со всеми их америко-футболами, бейсболами и о боже черлидершами
У многих были бы вопросы, если бы ты начал угорать с кринжерекламы, особенно которую уже видел не один десяток раз
Получается, они лучше нас?
Они угорают
Они также ненавидят что у них реклама занимает больше времени чем игра которую они хотят посмотреть.
ого ты клоуняра, единственная прикольная компания была у йоты, когда они просто текст выводили, без звука, каждый раз обращал внимание на телек, думал наебнулся шоль, гениально
Так это потому что узкие по определению тупые мрази, хули